Максималка кроссовера RS Q3 от ателье ABT составляет 285 км/ч, тогда как в исходной модели ограничитель срабатывает на 250 км/ч или на 280 за доплату.
Компания ABT Sportsline из немецкого Кемптена не могла обойти вниманием новое поколение «горячего» паркетника Audi RS Q3, дебютировавшего прошлой осенью. При смене поколения модель поменяла мотор EA855 на EA855 evo, который и мощнее, и легче прежнего на 26 кг. Это сделало заводскую версию весьма проворной. Что уж говорить про тюнинг. Специально адаптированный к «эрэске» блок управления ABT Engine Control позволил увеличить отдачу турбопятерки 2.5 TFSI с исходных 400 л.с. и 480 Н·м до 440 л.с. и 520 Н·м. Разгон с места до сотни улучшился с 4,5 с до 4,3 с.
Для RS Q3 фирма ABT предлагает свои 20-дюймовые колесные диски в четырех вариантах дизайна (DR, ER-C, FR, GR), которые немного легче штатных, плюс DR в версии на 21 дюйм. (На снимках в новости диски FR.)
Хотя сравнивать паркетники со спорткарами некорректно, просто для контекста динамики стоит указать, что ABT Audi RS Q3 на трассе навяжет борьбу среднемоторному Кайману S в базовой спецификации (мотор 2.5, 350 сил, 420 Н·м, 4,4 с и 285 км/ч).
Достигнутые динамические показатели позволяют «ку-третьему» от Абта не уступать новоиспеченному Мерседесу-AMG GLA 45 S (2.0, 421 л.с., 500 Н·м, 4,3 с, 270 км/ч), который появился на свет всего лишь в конце февраля. А если вернуться к индустрии тюнинга, то вот еще занятный факт. Перекроенный в Кемптене компакт в спурте до ста оказался быстрее, чем 520-сильный дизельный ABT Audi SQ8 (4,45 с). Все же разница в массе имеет большое значение.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей