Построенную на «тележке» концепта e-tron спортивную двухдверку ингольштадтцы собирались оснащать наддувной бензиновой «четвёркой» 2.0 или пятицилиндровым турбомотором 2.5.
Давая обещание сделать концерн Volkswagen AG самым крупным автопроизводителем в мире, продающим ежегодно более 10 миллионов машин, его глава Мартин Винтеркорн, наверное, забыл о том, насколько велика подопечная ему компания. Намерения выпускать десятки новых и обновленных моделей неминуемо привели к риску возникновения конкуренции между продукцией ее дочерних брендов.
Одной из жертв такой путаницы среди новых моделей, томящихся в очереди на запуск в серию, стало спорткупе Audi R4. По данным издания Auto Motor und Sport, от двухдверки решено отказаться. Причина в том, что более компактный и доступный спорткар Audi R4 своим появлением может навредить продажам некоторых моделей концерна, которые немцы ставить под удар не намерены. В частности, речь идет об Audi TT, Porsche Boxster и Cayman.
Похоже, хэтчбек A2 станет долгосрочным проектом Audi. Несмотря на то что разговоры о возрождении модели ведутся в компании уже не первый год, ни одного официального эскиза машины за это время так и не было представлено. В нашем распоряжении лишь плоды фантазии вольных художников, опубликованные в Сети.
Кроме того, наши зарубежные коллеги узнали об изменении планов по выпуску преемника хэтчбека Audi A2. Отказываться от производства этой машины немцы не собираются, однако в продаже она появится гораздо позже, чем могло быть, — ориентировочно после 2016 года. Солидные сдвиги в сроках обусловлены тем, что прежде Audi A2 планировали производить на отдельной платформе. А теперь, подсчитав все за и против, решили сэкономить и выпустить малолитражку на глобальной «тележке», появления которой и придется ждать около пяти лет.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей