Купе ABT R8 GTR выпускается весьма ограниченным тиражом. Данный вариант раскраски — пока лишь плод фантазии издания Autoevolution, а как точно должен выглядеть суперкар R8 GTR в версии 2013 года, можно будет посмотреть только в марте. Ориентировочная цена машины — более 300 тысяч евро.
Бюро ABT далеко не впервые вмешивается в начинку моделей Audi, совмещая перенастройку моторов с внешними доработками. Доводилось ему переиначивать на свой лад и купе R8. Но с каждым разом приходится соответствовать все возрастающим ожиданиям клиентов. По данным Autoevolution, на Женевском автосалоне компания покажет последнюю инкарнацию своей модели R8 GTR. Она располагает 620 «лошадьми» и 550 Н·м, в то время как ДВС на самом мощном заводском варианте «эр-восьмой» (мелкосерийном R8 GT) развивал «только» 560 л.с. и 540 Н·м. А если говорить о действительно серийной машине, то текущая топ-версия — это R8 V10 Plus с 550 л.с. и опять же 540 Н·м, которые выстреливают автомобиль до сотни за 3,5 секунды и позволяют развивать максималку 317 км/ч.
Изменениями в моторе и кузове вмешательство ABT не ограничивается. Ателье ставит на R8 подвеску с настраиваемыми амортизаторами, карбонокерамические тормозные диски, 19-дюймовые легкосплавные кованые катки с шинами Michelin Sportcup.
В салоне ABT R8 GTR смонтированы спортивные сиденья Recaro (с четырех- или шеститочечными ремнями), каркас безопасности из полированной нержавейки, добавлены спортивное рулевое колесо из углеродного волокна и переносной огнетушитель.
Доработанная V-образная «десятка» позволяет купе от ABT разгоняться до 325 км/ч и разменивать первую сотню за 3,2 секунды, а вторую — за 9,9 секунды. Таким показателям способствует и снижение веса. У ABT R8 GTR капот, бампера, регулируемые заднее антикрыло и передний сплитер, другие аэродинамические элементы сделаны из углепластика, из него же выкроены корпуса зеркал и еще несколько элементов кузова. Боковые и заднее стекла выполнены из поликарбоната Makrolon, более легкого и прочного, чем штатное стекло. Эти и другие меры (вроде облегченной выхлопной системы) позволили двухдверке сбросить более 100 килограммов против заводского варианта.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей