Концептуальное купе Audi prologue (на фото), показанное в ноябре 2014 года, по сей день считается предвестником «девятки». Однако шоу-кар даже не гибридный: он оснащён бензиновой «турбовосьмёркой» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н·м) и восьмиступенчатым «автоматом». Значит, максимально приближенный к серии прототип ещё впереди.
Разговоры об «а-девятой» идут уже пятый год, но инсайдерская информация чаще всего противоречива и не находит официального подтверждения. И вот, если верить изданию Autocar, ясность внес сам босс «четырех колец» Руперт Штадлер — Audi A9 решено сделать чисто электрической четырехдверкой. Вероятно, с приставкой e-tron к названию. Роскошный седан будто бы уже получил пропуск на конвейер и до конца десятилетия бросит вызов Тесле Model S. На пути в серию A9 уступит дорогу кроссоверу Audi Q6 e-tron (2018 г.), чьим прототипом является концепт Audi e-tron quattro.
Шоу-кар Audi e-tron quattro оснащен тремя электромоторами (один спереди, два сзади) суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батареей емкостью 95 кВт·ч. Паркетник разгоняется до сотни за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Технические решения (по платформе, трансмиссии, движкам, батарее и так далее), найденные и отточенные на электрическом «ку-шестом», перекочуют на полноприводный седан Audi A9, который тоже будет пробегать без подзарядки 500 км. «Девятка» выйдет на четвертый из пяти возможных уровней автономного вождения — это самостоятельность электромобиля в городской среде, коммуникация с инфраструктурой и между машинами, распознавание всего и вся. Автопилот третьего уровня (пробочный, парковочный, автобанный) продемонстрирует следующее поколение Audi A8.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей