Изначально для родстера Audi E2 будут доступны бензиновые и турбодизельные моторы, но не исключено и появление электрической версии.
У Audi уже есть экономичные автомобили с низким уровнем выброса CO2. Такие Audi легко распознать по дополнительному индексу «e» в названии. Но будущие эконормы, в частности требования к среднему значению токсичности выхлопа по модельному ряду, вынуждают немцев сменить строчную «е» на прописную и создать отдельную модельную ветвь из «зеленых» машин.
Как сообщает британское издание CAR, планируется запуск пяти автомобилей семейства E. Первенцем станет микрокар Audi Е1, который разделит платформу с грядущим малышом Volkswagen up! и будет оснащаться теми же двигателями. Позже планируется появление двухместного родстера Е2 на той же «тележке», что легла в основу концепта Volkswagen BlueSport.
Концепт Audi Roadjet идеально вписывается в идеологию хэтчбека Audi E4. Мешает только 300-сильный двигатель.
Компактный хэтчбек Audi E3 и его более крупную спортивную модификацию E4 построят на алюминиевом шасси будущего семейства A3. А флагманом всех «ешек» Audi («ешка» — теперь это будет не только Mercedes!) станет спортивный автомобиль Audi E5. Изюминка спорткара, который ожидается на рынке к 2014 году, — в жестком и сверхлегком кузове.
Растянутые передаточные числа механической коробки передач, шины с низким сопротивлением качению, доработанная аэродинамика — таковы турбодизельные автомобили Audi A3 TDI e и A4 TDI e. Скоро им на помощь придут специально разработанные модели.
Выходит, последняя из пяти Е-моделей появится за год до вступления директивы ЕС, предусматривающей средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду на уровне 130 г/км. Трудно сказать, как в 2015-м будет выглядеть модельный ряд Audi в целом. Но, судя по количеству экологичных новинок, кое-кто сможет по-прежнему покупать кроссоверы Q7 и суперкары R8.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей