Несмотря на активную пропаганду дизельных моторов, судьба концепта с V12 пока под вопросом. А этому битурбомотору V10 боссы Audi, похоже, открыли зелёный коридор под капот R8.
Журналистам английского издания Autocar на днях стало известно, что суперкар от Audi в обозримом будущем получит турбоверсию, которая будет щеголять вовсе не дизельным V12, а сумасшедшим битурбо V10! Напомним, в данный момент этот мотор прописался под капотом универсала RS6.
Кстати, сообщил новость не какой-нибудь ненадежный инсайдер, пожелавший остаться неизвестным, а сам Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz), главный разработчик силовых агрегатов в компании. Он, например, заметил, что проблемы с охлаждением моторного отсека, которые преследовали автомобиль в процессе испытаний на Нордшляйфе (и даже привели к возгоранию), остались позади. А решены они были в ходе создания концептуального дизельного болида с V12, продемонстрированного публике совсем недавно — в Женеве.
Дизельная пропаганда Audi — это ново и интересно. Но вот окажется ли двигатель на тяжелом топливе востребованным в довольно-таки консервативном сегменте суперкаров? Время покажет… А RS8 будет востребован точно!
Охлаждение моторного отсека автомобиля, который предположительно будет называться RS8, по сравнению с базовой R8 стало лучше на 20%. Это достигнуто в том числе за счет воздуховода, расположенного на крыше. Приводятся примерные цифры динамических характеристик, и они впечатляют. 572-сильный суперкар преодолеет отметку в 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Еще через 4,5 машина будет нестись на скорости 160 км/ч. А всего ей по силам набрать 320 км/ч. Со слов Хатца, RS8 появится в продаже не раньше второй четверти следующего года. А вот о судьбе дизельной версии представитель Audi умолчал. По слухам, если она и пойдет в серию, то не раньше 2010-го.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей