Audi не даёт ни малейшего намёка на то, как же будет выглядеть их, наверное, самая интригующая новинка за последние годы. И фантазия авторов разгулялась не на шутку, что и подтверждает этот рендер. Один из многих.
Итак, после множества слухов и кривотолков, сопровождаемых весьма смелыми компьютерными рисунками, ситуация вокруг самой маленькой Audi — A1 — прояснилась. Боссы «четырех колец» окончательно решились достать с дальней полки приостановленный было проект и дали ему зеленый свет. Впрочем, большим количеством информации немцы так и не порадовали.
Абсолютно точно можно утверждать, что производство A1 начнется в конце 2009 года на заводе Audi в Брюсселе, который до того времени претерпит основательную модернизацию. Также известно, что «единичка» станет преемницей модели A2 и будет конкурировать с престижными компактными хэтчбэками MINI и Alfa Romeo Junior. Так что отнюдь не своей дешевизной будет привлекать покупателей эта малышка.
Первый супермини от Audi появился на свет в 1999 году. К несчастью
маркетологов немецкой компании, ажиотажным спросом он не пользовался.
В отличие от своей не особо удачливой предшественницы Audi A1 будет обладать не алюминиевым, а стальным кузовом. Но не стоит горевать — использующий платформу Volkswagen Polo и Skoda Fabia хэтчбэк с четырьмя кольцами на решетке радиатора будет оснащаться куда более мощными моторами, нежели A2. И список их довольно широк.
Скорее всего, Audi A1 получит две версии мотора 1.4 TSI (122 и 140 «лошадок»), а также пару двухлитровых турбодизелей в 140- и 170-сильных модификациях. Будут и «зажигалки». Новый турбомотор TFSI (170 л.с.) объемом 1,8 литра получит Audi S1, а в будущем не исключено появление совершенно дикой модели с 200-сильным турбомотором. Ее, по всей видимости, назовут RS1.
Многочисленные мастера фотошопа предполагали, что Audi A1 предстанет миру даже в таком виде. Однако это совсем не хэтчбэк.
Что ж, весьма приятные сюрпризы готовит немецкая компания для тех, кому не нужен большой седан, а по душе стильный и небольшой хэтчбэк престижной марки. Осталось только ответить на главный вопрос — как же будет выглядеть вторая попытка Audi в этом сегменте? И если дизайнерам удастся создать свежий и не избитый облик, то вполне можно предвещать ей светлое будущее.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей