Аэродинамический обвес TT Roadster унаследовала от предыдущего проекта Abt Sportsline с закрытым кузовом. Выглядит вполне неплохо.
Известная немецкая контора Abt Sportsline самой первой предложила тюнинговый вариант популярного купе Audi TT. С тех пор уже немало конкурентов выпустило свои экстремальные версии, которые легко уделают «выскочку». Но в фирме из Кемптена (Kempten) не унывают и продолжают потихоньку улучшать машину. На этот раз модернизации подвергся родстер TT.
Впрочем, технически TT без крыши практически повторяет уже представленное купе. Разве что мощность мотора 2.0 TFSI инженеры Abt Sportsline подняли до 300 «лошадей» против предыдущих 270. На вершине же, как и прежде, компрессорный 3,2-литровый V6, который выдает 355 лошадиных сил (предыдущая модификация развивала 310). Так что теперь полноприводную Audi TT реально разогнать до «сотни» за 5 секунд.
Большие колеса отлично вписались в динамичный облик Audi TT Roadster.
Доработки не ограничились только двигателями. Стандартные тормоза меняют на спортивные с дисками весьма немалого размера — диаметр передних 380 миллиметров. А в колесные арки уже можно поставить не только 19-, но и 20-дюймовые «катки». Финальный штрих — фирменная выпускная система с четырьмя выхлопными патрубками.
Сзади тюнинговую TT выделяет не только приличных размеров
шильдик Abt, но и модная имитация диффузора, а также антикрыло
на крышке багажника.
Всем хороша Audi TT от Abt Sportsline, да вот незадача. Если раньше она была одной из самых быстрых, то теперь ее впору записывать в аутсайдеры. Ведь с таким мотором не потягаться с 520-сильной машиной от Nothelle или 500-сильной работы B&B. Но вряд ли в Abt так просто сдадутся. Ждем ответный удар.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей