Снятие
Рабочий цилиндр сцепления снимается вместе с трубо-шланговой магистралью.
Осторожно! Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ. Отсоединить кабель массы от АКБ. Снять гидравлический блок управления.
Сдвинуть скользящую деталь -А- на монтажной пластине -в направлении стрелки-. Извлечь трубо-шланговую магистраль -1- из монтажной пластины. Выдавить трубо-шланговую магистраль из кронштейна -В-. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Отвернуть контргайку -стрелка- и регулировочную гайку на тяге сцепления. Вывесить тягу сцепления на рычаге привода. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1- датчика хода сцепления -G162- -стрелка-.
Вывесить проволочную скобу в месте, отмеченном -стрелкой- и извлечь рабочий цилиндр сцепления из упора -А-. Поз. -В- не учитывать.
Отвернуть трубо-шланговую магистраль от рабочего цилиндра сцепления.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом заменить уплотн. кольца, учитывая различный диаметр. Рабочий цилиндр сцепления устанавливается вместе с трубо-шланговой магистралью.
Вставить трубо-шланговую магистраль -1- в центральное отверстие на монтажной пластине. Для фиксации трубо-шланговой магистрали -1- привести скользящую деталь -А- в центральное положение. Выемка на скользящей детали и отверстие в монтажной пластине -стрелка- должны совпадать. Вставить рабочий цилиндр сцепления в упор -А-. Зафиксировать рабочий цилиндр сцепления проволочной скобой -стрелка-. Вывесить тягу сцепления -В- на рычаге выключения сцепления, при необходимости отвернуть контргайку к концу тяги сцепления. Установить гидравлический блок управления. Проверить уровень масла в гидравлической системе и долить масло. Отрегулировать свободный ход сцепления.
Комментарии посетителей