Снятие
Осторожно! Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ.
Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота -стрелки- и вытянуть ее немного вперед. Натянуть защитный чехол -VAS 6011- на крышке капота. Снять крышку капота и положить ее на защитный чехол -VAS 6011-. При помощи отвертки открепить защитные колпачки -3- и -4- рычагов стеклоочистителей. Отвернуть на несколько оборотов гайки обоих рычагов стеклоочистителей. Поочередно открепить рычаги стеклоочистителей -1- и -2-, отклонив их слегка от оси. Полностью вывернуть гайки и снять рычаги стеклоочистителей.
Отсоединить магистраль системы омывания стекол -3-. При наличии отсоединить штекерные разъемы -4- и -5- форсунок системы омывания стекол с обогревом. Открепить шланговый хомут -6- с помощью специальных клещей -V.A.G 1921- и снять магистраль для слива ОЖ с решетки обтекателя. Снять резиновое уплотнение -1- решетки обтекателя. Снять решетку обтекателя -2-. Высвободить магистраль системы омывания стекол.
Вывернуть гайки и болты -стрелки-. Извлечь воздуховодный канал по направлению вперед и отвернуть его к правой стороне а/м.
Снять кожух двигателя -стрелки-. Снять установленную под ним шумоизолирующую накладку, сняв для этого шланг системы вентиляции картера двигателя. Снять гидравлический управляющий блок. Отвернуть болт -1- сверху на теплозащитном экране -2-блока переключения передач.
Отсоединить штекерный разъем -стрелка-датчика скорости движения -G68-.
Отсоединить штекерный разъем -стрелка-датчика числа оборотов КП -G38-.
Отвернуть контргайку -В- и регулировочную гайку на тяге сцепления. Вывесить тягу сцепления на рычаге привода.
Инструкция. Запрещается открывать гидравлическую магистраль рабочего цилиндра сцепления.
Вывесить проволочную скобу в месте, отмеченном -стрелкой- и извлечь рабочий цилиндр сцепления из упора -А-. Отложить рабочий цилиндр сцепления в сторону, не открывать систему магистралей. Отвернуть проволочную скобу крепления КП. Отвернуть все остальные кронштейны и магистрали КП.
Снять передние колеса. Снять шумоизоля-цию. Отвернуть теплозащитный экран правого приводного вала. Снять левый и правый приводные валы.
Разрезать фиксатор провода -2- и снять накладку -3- электромагнитного выключателя -1- по направлению вверх.
Вывернуть гайку -2-. Отсоединить провода -3- электромагнитного выключателя стартера. Открепить кронштейн проводов. Вывернуть верхний болт стартера. Вывернуть гайку -1- и снять нижний провод массы стартера. Отсоединить штекерный разъем клеммы 50 -поз. 4- на электромагнитном выключателе. Вывернуть нижний двойной болт, извлечь стартер по направлению вниз. Отсоединить штекерный разъем -5- выключателя фонарей заднего хода -F4- и высвободить
Отвернуть передний катализатор -стрелки- и зафиксировать на передней стенке кузова.
Вывернуть болты -3- и снять теплозащитный экран -2- блока переключения передач.
Инструкция. Запрещается открывать гидравлические магистрали переключателя передач.
Отвернуть болт -1- на несколько оборотов. Снять палец переключения передач -А- со штока переключения передач. Вывинтить болты -2- и -3-. Закрепить переключатель передач как можно выше на кузове.
Вывернуть болты -1, 3- и гайку -2- и снять нижнюю опору силового агрегата.
А/м с усилителем рулевого управления: снять гидравлические магистрали -1- и 2- с рулевого механизма.
Вывернуть оба верхних болта крепления двигателя к КП. Привернуть заднюю левую транспортную накладку -Т40016/1- к ГБЦ.
Установить адаптер -10.222 А/3- на траверсу -10.222 А-. Установить траверсу -10.222 А- с адаптером -10.222 А/13- на соединительную кромку крыла. Закрепить адаптеры. -10.222 А/13- в задней части на крепежном крючке капота -стрелка-.
Создать небольшое предварительное натяжение силового агрегата с помощью ходовых винтов. Вывернуть болты -стрелки- левой опоры КП. Осторожно переместить силовой агрегат в наклонное положение, вывернув для этого левый ходовой винт траверсы -10.222 А- по направлению вниз.
Вывернуть болты -А- и снять консоль КП -В-.
Оснастить крепление -3282- для снятия КП "085 DS" юстировочной пластиной -3282/28-. Установить крепление для КП -3282- на подъемник силового агрегата -V.A.G 1383 А-. Рычаги крепёжного приспособления сориентировать по отверстиям в установочном шаблоне. Привернуть крепежный элемент -А-, как показано на юстировочной пластине. Привернуть вместо крепежного элемента -С- штифты -3282/29-. Поставить подъемник силового агрегата под а/м. Стрелка -В- на установочном шаблоне показывает направление движения.
Юстировочный шаблон -3282/28- ориентировать параллельно КП.
Ввернуть штифт -3282/29- -стрелки- в отверстия под болты крепления нижней опоры силового агрегата на КП.
Вывернуть нижние болты -1- и -2- крепления двигателя к КП. Отжать КП от центровочных втулок и с помощью ходовых винтов установить крепление для КП -3282- в положение наклона налево. Опустить осторожно КП при помощи кантователя -V.A.G 1383 А-. Изменить положение КП в области подрамника и кузова слева путем опускания с помощью ходовых винтов крепления КП.
Установка
Инструкция. Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, уплотнения и уплотн. манжеты. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами, соответствующей серии. При установке установить все биндеры на свои места.
Моменты затяжки при установке КП
Убедиться, что в блок цилиндров установлены втулки -А- и -В- для выравнивания двигателя и КП; при необходимости вставить втулки. При наличии металлической прокладки двигателя учитывать правильность ее посадки. Очистить зубчатое зацепление первичного вала и при бывшем в употреблении диске сцепления, зубчатое соединение ступицы, удалить следы коррозии и нанести на зубчатое зацепление очень тонкий слой консистентной смазки для зубчатого зацепления диска сцепления -G 000 100-. Затем подвигать диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить на валу. Обязательно удалить лишнюю смазку.
Осторожно поднять КПП при помощи универсального захвата -3282-. Выровнять КП по отношению к двигателю и установить ее.
Сначала ввернуть и затянуть нижние болты -1- и -2- крепления двигателя к КП, а затем верхние болты. Установить консоль КП. Выровнять силовой агрегат относительно монтажного положения. Для этого затянуть оба ходовых вина траверсы -10.222 А-. Установить подушку КП. Установить опору силового агрегата без натяжения. Отсоединять траверсу -10.222 А- только после затяжки всех болтов консоли КП моментом. Снять траверсу. Установить стартер. Установить выключатель фонарей заднего хода -F4-. А/м с усилителем рулевого управления: установить гидравлические магистрали. Установить приводной вал. Установить теплозащитный экран правого приводного вала. Установить маятниковую опору. Установить передний катализатор. Установить переключатель передач.
Инструкция. На новой КП обязательно извлечь пружину -стрелка- между рычагом выключения сцепления и КП; иначе рабочий цилиндр сцепления не будет функционировать! Пружина служит транспортным фиксатором подшипника выключения сцепления.
Установить кронштейн рабочего цилиндра сцепления. Установить рабочий цилиндр сцепления. Проверить уровень масла в КП и добавить его. Установить шумоизоляцию. Установить гидравлический блок управления. Обратить внимание на работы по установке АКБ.
Осторожно! Опасность повреждения блоков управления вследствие перенапряжения. В качестве средства облегчения пуска не применять зарядное устройство!
Проверить уровень масла в бачке привода сцепления и механизма переключения передач; при необходимости долить масло. Отрегулировать сцепление. Базовую настройку проводить в режиме "Самодиагностика а/м".
Моменты затяжки
Инструкция. Моменты затяжки действительны только для слегка смазанных, покрытых маслом, фосфатированных или вороненых гаек и болтов. Допускается применение дополнительных смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитсодержащих смазочных средств. Не использовать обезжиренные детали. Допуск по моментам затяжки ±15%.
М6 | 9 |
М7 | 15 |
М8 | 20 |
М10 | 40 |
М12 | 65 |
Теплозащитный экран правого приводного вала
Затянуть болты теплозащитного экрана -стрелка- приводного вала моментом 23 Нм.
Консоль КП
Затянуть болты -А- консоли КП -В- моментом 50 Нм и довернуть на угол 90°.
Опора КП
Затянуть болты -стрелки- опоры КП моментом 40 Нм и довернуть на угол 90°.
КП к двигателю
1) Затянуть со стороны двигателя.
2) Дополнительно крепить стартер.
Комментарии посетителей