Снятие
Осторожно! Опасность загрязнения от вытекающего гидравлического масла. Поскольку гидравлический насос запускается даже при выключенном зажигании, необходимо отключить АКБ, Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ.
Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать крышку капота и вытянуть ее немного вперед. Натянуть защитный чехол -VAS 6011- на крышке капота. Не ставить крышку капота на края. Снять крышку капота и положить ее на защитный чехол -VAS 6011-. Отвернуть вакуумный ресивер прибл. на 1/2 оборота. Уровень гидравлического масла в бачке увеличивается.
Отвернуть болт -1- сверху на теплозащитном экране -2- блока переключения передач.
Отверткой извлечь зажим трубо-шланговых магистралей из блока переключения передач. Извлечь трубо-шланговую магистраль -1- и -2- из блока переключения передач. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-. Отсоединить штекерный разъем -3- датчика скорости движения -G68-.
Отметить для повторной установки штекерные разъемы клапанов -2- и -4- стрелки -А, В-. Отсоединить штекерные разъемы от клапанов -1...4-.
Снять шумоизоляцию. Отвернуть теплозащитный экран -стрелки- правого приводного вала.
Вывернуть болты -3- и снять теплозащитный экран -2- блока переключения передач.
Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2- потенциометров для определения передачи -G239-/-G240-. Отсоединить жгут проводов от креплений на блоке переключения передач -стрелки- и высвободить провода.
Отвернуть болт -1- и снять палец переключения передач -А-. Отвернуть болты -2- и -3-. Снять блок переключения передач с КП -В- и осторожно извлечь его по направлению вниз.
Установка
Установка в обратном порядке, принимая во внимание следующее: отвернуть транспортировочный болт -стрелка-.
Очистить резьбовое отверстие в пальце переключения передач -А- метчиком от остатков резьбового лака. КП должна находиться в нейтральном положении. Затянуть болты блока переключения передач. Закрепить жгут проводов на блоке переключения передач. Подключить штекерные разъемы -1- и -2- потенциометров для определения передачи -G239-/-G240-, учитывая различную длину проводов. Длинный провод для потенциометра 1 для определения передачи. -G239-. Короткий провод для потенциометра 2 для определения передачи -G240-. Проверить проводку и штекерные разъемы согласно электросхеме. Установить шумоизоляцию.
Подключить штекерные разъемы в соответствии с отметками, нанесенными перед снятием -стрелки А, В-.
- 1. Штекерный разъем клапана 1 выбора передачи -N284-
- 2. Штекерный разъем клапана 2 выбора передачи -N285-
- 3. Штекерный разъем клапана 3 выбора передачи -N286-
- 4. Штекерный разъем клапана 4 выбора передачи -N287-
Проверить проводку и штекерные разъемы согласно электросхеме.
Осторожно! Повреждение блока переключения передач. Следить за тем, чтобы трубо-шланговые магистрали были установлены в соответствии с цветовыми отметками. При неправильной установке трубо-шланговых магистралей возможен выход блока переключения передач из строя при подключении АНЕ.
Подключить штекерный разъем датчика скорости движения -G68-. Затянуть ресивер. Обратить внимание на работы по установке АКБ. Включить зажигание (уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке уменьшается). Выполнить визуальную проверку гидравлической системы и убедиться в герметичности. Проверить уровень масла в бачке привода сцепления и механизма переключения передач; при необходимости долить масло. Отрегулировать переключатель передач.
Комментарии посетителей