Инструкция. Для проведения работ на вале рычага выключения сцепления и подшипнике выключения сцепления необходимо снять КП. Нанести на все опоры и поверхности трения высокотемпературную смазку -G 000 603-.
Механизм выключения сцепления:
1. Вал рычага выключения сцепления. Проверить легкость хода
2. Уплотнительная манжета. Отжать отверткой
3. Опорная втулка
4. Картер сцепления
5. Опорная втулка
6. Стопорный зажим. Перед снятием снять вал рычага выключения сцепления
7. Рычаг выключения сцепления. Сборка с валом рычага выключения сцепления
3. Подшипник выключения сцепления. Подшипник не промывать, только протирать. Заменить подшипники, издающие громкий шум
9. Скоба. Насадить на подшипник выключения сцепления
10. Пружинная защелка. Вставить в скобу, а затем, в рычаг выключения сцепления
11. Болт. Самостопорящийся, заменить, 18 Нм
12. Направляющая гильза. Нанести смазку на направляющую рычага выключения сцепления
Комментарии посетителей