Инструкция. Соблюдать общие указания по ремонту. Заменить диск сцепления/нажимной диск с поврежденными или ослабшими заклепками. Подобрать диск сцепления и нажимной диск по буквенному обозначению двигателя. Очистить зубчатое соединение первичного вала и при использовании диска сцепления, зубчатое соединение ступицы, удалить коррозию и нанести на зубчатое соединение очень тонкий слой консистентной смазки для зубчатого соединения диска сцепления -G 000 100-. Затем подвигать диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить но валу. Обязательно удалить лишнюю смазку. Нажимные диски имеют защиту от коррозии и смазаны консистентной смазкой. У них можно очищать только рабочую поверхность, в противном случае существенно сократится срок службы сцепления. Для устранения запаха горелого сцепления необходимо тщательно очистить картер сцепления, маховик и двигатель на стороне КП.
Детали и узлы сцепления:
1. Маховик. Убедиться в надежности установки центрирующих штифтов на рабочей поверхности накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки
2. Ведомый диск сцепления. Монтажное положение: Амортизирующий пакет (витые пружины) или надпись "Getriebeseite" расположены со стороны нажимного диска (КП). Центрировать
3. Нажимной диск сцепления. Проверить шпоночные и заклепочные соединения, проверить концы мембранной пружины
4. Болт. Отворачивать и затягивать поэтапно крест-накрест, 20 Нм
Комментарии посетителей