Снятие
Сначала необходимо проверить, установлена ли в а/м магнитола с кодировкой. Если да, то следует запросить защитный код. Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе выбора потянуть вперед до упора -стрелка 1- и затем заблокировать движением влево -стрелка 2-. Стянуть стопорную шайбу -стрелка 3- с промежуточного рычага -А- и снять промежуточный рычаг. Снять селектор КП -В-, для чего открутить гайку -стрелка 4-.
Стянуть зажим -А- трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра. Вытащить трубо-шланговую магистраль -С-из главного цилиндра и закупорить. Отвернуть болты рабочего цилиндра -стрелки-. Извлечь рабочий цилиндр.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать смазать концы толкателя смазкой с MoS2. Закрепить рабочий цилиндр на КП -стрелки-. Вдавить стопорную скобу -А- до упора. Вставить трубо-шланговую магистраль -В- в рабочий цилиндр до щелчка. Установить детали переключения на КП. После установки рабочего цилиндра прокачать узел сцепления. Отрегулировать механизм переключения передач.
Моменты затяжки:
- Рабочий цилиндр сцепления к КП: 23 Нм
- Рычаг переключения передач к КП: 22 Нм 1)
1) Заменить гайку.
Комментарии посетителей