Снятие
Сжать фиксирующие выступы -стрелки-на обратной стороне рычага выключения сцепления и извлечь из него выжимной подшипник -А-. Для установки вдавить выжимной подшипник -А- в рычаг выключения сцепления так, чтобы зафиксировались крепежные выступы -стрелка-.
Ремонт сцепления
Инструкция. Перед заменой диска сцепления и нажимного диска проверить, имеются ли центрирующие втулки для центровки двигателя/КП в блоке цилиндров, при необходимости вставить их. При отсутствии центрирующих втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в КП (треск в приводных колесах). Заменить диск сцепления /нажимной диск с поврежденными или ослабшими заклепками. Подобрать диск сцепления и нажимной диск по — электронному каталогу деталей и по буквенному обозначению двигателя.
1. Маховик. Убедиться в надежности установки центрирующих штифтов, на рабочей поверхности накладок сцепления не должно быть борозд масляных пятен и следов смазки.
2. Диск сцепления. Подобрать нажимной диск по — электронному каталогу деталей и буквенному обозначению двигателя. Монтажное положение при наличии двухмассового маховика: более короткий конец ступицы -стрелка- обращен к нажимному диску. Монтажное положение при наличии обычного маховика: кожух сцепления обращен к нажимному диску. Центрировать. Шлицевое соединение немного смазать консистентной смазкой. Очистить шлицы первичного вала, а при использовании бывшего в употреблении диска сцепления, также и шлицы его ступицы, удалить следы коррозии и нанести на шлицы очень тонкий слой пластичной смазки для шлицев диска сцепления -G ООО 100-. Затем подвигать диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить на валу. Обязательно удалить избыточную смазку.
3. Пластина. Установка возможна только в одном положении. Проверить концы мембранной пружины, проверить шпоночные и заклепочные соединения. Пластины имеют защиту от коррозии и смазаны консистентной смазкой. Допускается только очистка их рабочей поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно сократится.
4. Винт. Подобрать по электронному каталогу деталей. Мб = 13 Нм, М7 = 20 Нм, отворачивать и затягивать поэтапно крест-накрест.
Монтажное положение нажимного диска
Маркировка ВМТ -В- на маховике должна находиться между двух опорных меток -А-.
Проверка концов мембранной пружины
Допустимым является износ до половины толщины лепестков диафрагменной пружины.
Проверить шпоночные и заклепочные соединения
Проверить пружинные соединения между нажимным диском и крышкой на отсутствие трещин, а заклепочные соединения, на надежность установки. Нажимной диск с поврежденными пружинными соединениями или с непрочными заклепочными соединениями -стрелки- должен быть заменен.
Снятие и установка фрикционной муфты
Снять КП.
Вставить опору -3067- для отворачивания и затяжки болтов. Отпускать винты понемногу, крест-накрест. Снять нажимной диск и диск сцепления.
Монтаж
Насадить нажимной диск на центрирующие штифты. Равномерно затягивать вручную все винты, пока головка винта не будет прилегать к нажимному диску. Затягивать болты постепенно крест-накрест, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты маховика. Установить КП.
Комментарии посетителей