Снятие
Сжать питательный шланг -А- бачка с тормозной жидкостью шланговым хомутом до 25 мм -3094-. Отсоединить шланг -А- от главного цилиндра сцепления. Извлечь хомут -В- трубчато-шланговой магистрали из главного цилиндра до упора. Вытащить и закрыть трубо-шланговую магистраль -С- из главного цилиндра. Вдавить зажим -В- вновь до упора. Снять накладки снизу со стороны водителя.
Теперь отвинтить целиком опорную подушку педали сцепления следующим образом: выкрутить гайки крепления -стрелки 1-и снять соединительную пластину -стрелка А-. При наличии, отсоединить выключатель GRA. Затем отвернуть болты или гайки -стрелки 2- крепления опорного кронштейна -стрелка В-. Извлечь опорную подушку.
Отсоединить тягу привода/главного цилиндра от педали сцепления следующим образом: вставить клещи -Т10005- в углубления педали сцепления. Сжать крепление -стрелки- и отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра.
Повернуть упор -А- педали сцепления в -направлении стрелки- и вытащить его.
Затем нажать главный цилиндр сначала до упора в -направлении стрелки 1-. В верхней области он не должен накрываться опорой сервопружины -стрелка 2-. Затем извлечь его в -направлении стрелки 3-. из опорной подушки.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать, что крепление -А-должно находиться на тяге привода -В- главного цилиндра. Для фиксации нажать педаль сцепления в -направлении стрелки-, при этом обратить внимание на правильность фиксации.
Снова установить упор -А- педали сцепления. Расположение: скоба -стрелка- указывает в сторону главного цилиндра -В-. После установки рабочего цилиндра удалить воздух из узла сцепления.
Вдавить стопорную скобу -А- до упора. Вставить трубчатую магистраль -С- в главный цилиндр до слышимой фиксации. Надвинуть перепускной шланг -А- на бачок тормозной жидкости до упора. После установки главного цилиндра прокачать узел сцепления.
Комментарии посетителей