1. Стопорная шайба
2. Втулка
3. Прижимная пружина
4. Втулка
5. Винт, 6 Нм
6. Крышка
7. Шумоизоляция
8. Вкладыш подшипника, заклипсовать в шумоизоляцию
9. Направляющая селектора
10. Амортизирующая шайба
11. Селектор
12. Шумоизоляция. Установить на корпус механизма переключения передач
13. Корпус кулисы
14. Опорная втулка устанавливается только в одном положении
15. Болт крышки подшипника
16. Направляющая втулка установить на корпус механизма переключения передач
17. Прижимная пружина
18. Уголок селектора
19. Винт, 6 Нм
20/21. Болт, 9 Нм
22. Крепежная пластина
23. Стопорная шайба
24. Тросовый привод селектора к уголку селектора
25. Тросовый привод переключения надеть на направляющую селектора
26. Опорная втулка устанавливается только в одном положении
27. Стопорная шайба
Снятие и установка стопорной шайбы
Для снятия и установки стопорной шайбы -А- переместить рычаг переключения передач -в направлении стрелки А- и одновременно переместить вниз до упора распорную втулку отверткой -в направлении стрелки В-.
Инструкция. При нажатии на распорную втулку ее перекос не допускается. На рычаге переключения передач аккуратно разжать посадочное гнездо для стопорной шайбы.
Установка нажимной пружины
Установить нажимную пружину так, чтобы перемычка -А- прилегала к верхней стороне цапфы -стрелка-. Опустить распорку -В- так, чтобы она прилегала к нижней стороне цапфы -стрелка-.
Комментарии посетителей