Инструкция, Исходными условиями для правильной регулировки кулисы являются следующие моменты: безупречное исполнение элементов управления и передачи привода включения. Кулиса селектора передач имеет легкий ход. КП, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии. КП в положении холостого хода.
Разблокировать блокиратор тросов выбора и переключения передач: потянуть вперед стопорный механизм троса переключения и троса выбора передач до упора в направлении стрелки. Затем провернуть скользящую втулку в направлении стрелки -2- до упора. Таким образом, обеспечивается блокировка скользящей втулки. Трос должен передвигаться в фиксаторе.
Зафиксировать вал переключения передач следующим образом: переместить рычаг переключения передач -1- вниз, в направлении стрелки -А- на дорожку включения 1-й и 2-й передачи. При перемещении вала переключения передач вниз слегка отжать стопорный палец -2- в направлении вала переключения передач, а затем повернуть стопорный палец -2- на 90° в -направлении стрелки В- до ощутимой фиксации. Стопорный палец -2- должен смотреть вертикально вверх. При этом происходит стопорение вала переключения, который больше не перемещается.
Приподнять крышку рычага переключения -1- в направлении -стрелки - от центральной консоли. Вывернуть кожух вверх поверх рукоятка.
Зафиксировать селектор следующим образом: переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения влево на дорожку включения 1-й и 2-й передачи. Ввести стопорный штифт -Т10027 А- через отверстие -А- в отверстие -В-. Убедиться в том, что трос выбора передач и трос переключения передач вставлены в фиксатор троса без механических напряжений.
Повернуть предохранительные механизмы на тросах переключения и выбора передач в направлении стрелки- до упора и высвободить их. Пружина вернет предохранительный механизм в исходное положение.
Теперь вернуть стопорный палец -А- в исходное положение -направление стрелки-. Стопорный палец -А- при этом немного выдвигается из крышки механизма переключения. Стопорный палец -А- должен быть до упора выдвинут из крышки механизма переключения передач и находиться в горизонтальном положении. Вал переключения должен иметь возможность перемещаться в направлении выбора передачи (вверх-вниз).
Вынуть стопорный штифт -Т10027 А- из отверстий -А- и -В-. Установить чехол рычага переключения передач.
Функция
Рычаг переключения передач должен находиться при нейтральном положении на дорожке включения 3-й и 4-й передачи. Привести в действие сцепление. По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи. Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом: включить 1-ю передачу. Нажать на селектор влево до упора и снова отпустить его. Одновременно следить за валом переключения на КП (2-й механик). При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм в направлении -стрелки-. Если этого не так, отрегулировать механизма переключения передач еще раз.
Комментарии посетителей