Механизм выключения сцепления:
1. КП
2. Шаровая цапфа, 25 Нм, смазать пластичной смазкой MoS2
3. Кольцо для радиального уплотнения приводного вала, заменить
4. Направляющая втулка с уплотн. кольцом. Уплотнительное кольцо закреплено на направляющей втулке, при повреждении уплотн. кольца заменить направляющую втулку, смазать направляющую втулку около выжимного подшипника консистентной смазкой с MoS2
5. Пружинная защелка, закрепить рычаг выключения сцепления
6. Бинт, 20 Нм
7. Рычаг выключения сцепления, снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником
8. Выжимной подшипник. Подшипник не промывать, а только протереть, заменить подшипники, издающие громкий шум, смазать поверхность прилегания рычага выключения сцепления консистентной смазкой MoS2
9. Болт, 23 Нм
10. Рабочий цилиндр
11. Толкатель. Смазать концы толкателя консистентной смазкой с MoS2
12. Монтажный винт. Защищает рычаг выключения сцепления при установке КП выкрутить после монтажа КП. При отсутствии монтажного болта можно использовав болт М8х35
Рычаг выключения сцепления снимать и устанавливать с выжимным подшипником
Снять пружину -стрелка 1-. Снять рычаг выключения сцепления -стрелка 2- и выжимной подшипник. Установка в обратном порядке.
Комментарии посетителей