Гидравлическая система привода сцепления:
1. Бак для тормозной жидкости
2. Шланг
3. Зажим, для снятия магистрали извлечь зажим до упора
4. Главный цилиндр
5. Шестигранная гайка, 28 Нм, самостопорящаяся, всегда подлежит замене
6. Захват, заменять только при снятом главном цилиндре
7. Педаль сцепления
8. Винт, 28 Нм, 2 шт.
9. Уплотнительное кольцо, надеть на соединение трубопровода, устанавливать с тормозной жидкостью
10. Трубо-шланговая магистраль
11. Зажим, для снятия провода отсоединить зажил.
12. Промежуточный элемент
13. Уплотнительное кольцо, надеть на присоединение трубопровода, устанавливать с тормозной жидкостью
14. Держатель, закреплен на КП
15. Болт с буртиком, 25 Нм
16. Зажим, для снятия провода отсоединить зажил
17. Колпачок
18. Клапан вентиляции, удалить воздух из узла сцепления
19. Рабочий цилиндр, после монтажа отрегулировать механизм переключения передач
20. Болт с буртиком, 23 Нм
21. КП.
Поддеть захват -А- в направлении -стрелки-.
Вдавить тягу привода/главный цилиндр в фиксатор -А- в направлении -стрелки-
Комментарии посетителей