Выкрутить болт -стрелка вверху- для задней крышки -1- зубчатого ремня.
Выкрутить болты -стрелки- и отложить в сторону кронштейн с электрическими кабелями.
Снять обратный клапан -1- с маслоналивного патрубка -2- -стрелка А- и отложить в сторону. Разблокировать фиксатор -стрелка В-, повернуть маслоналивной патрубок против часовой стрелки -стрелка С- и снять.
Установить съемник -Т10094 А- на все катушки зажигания -стрелка извлечь катушки зажигания и одновременно отсоединить электроразъемы катушек зажигания цилиндров 1...4.
Отсоединить штекерные разъемы:
1. Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-
3. Расходомер воздуха -G70-
4. Электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем -N80-
5. Датчик Холла -G40-
Выкрутитъ болт -2- для провода массы и болты -стрелки- для проводки, отвести влево проводку со жгутом проводов. Выкрутить болт -стрелка- и отложить в сторону трубопроводы ОЖ -1-.
Выкрутить болты -стрелки- и отложить в сторону трубу -1- для системы рециркуляции ОГ.
Снять подающий топливный шланг -2-.
Внимание! Перед разгерметизацией системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления. При сбросе остаточного давления подложить чистую ветошь вокруг места соединения и осторожна провести отсоединение.
Открутить резьбовые соединения -1- и -3- и снять магистраль высокого давления.
Ослабить болты картера распредвалов в последовательности -15 ... 1-. Аккуратно поднять картер распредвалов. Пометить для повторной сборки соответствие рычага клапана с роликом и гидрокомпенсатора. Извлечь рычаг клапана с роликом вместе с гидрокомпенсаторами и уложить на чистую подкладку.
Установка
Ни один поршень в "ВМТ".
Инструкция. Заменить сетчатый масляный фильтр в ГБЦ. Заменить болты для корпуса подшипников распредвалов. Опасность загрязнения системы смазки и подшипников. Закрыть открытые детали двигателя.
Удалить остатки герметика на ГВЦ и картере распредвалов. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки.
Проверить, зафиксированы ли распредвалы следующим образом: стопорный штифт -А- должен быть вставлен через фиксирующее отверстие шестерни распредвала впускных клапанов в калибровое отверстие на корпусе подшипников распредвалов. Стопорный штифт -В- должен быть вставлен через фиксирующее отверстие шестерни распредвала выпускных клапанов в калибровое отверстие на корпусе подшипников распредвалов.
Проверить в каждом случае, правильно ли прилегает коромысло на конце стержня клапана -1- и заклипсовано ли оно на гидрокомпенсаторе -2-. Вложить новый сетчатый масляный фильтр -стрелка- в ГБЦ.
Осторожно! Опасность закупоривания каналов системы смазки при избытке герметика. Валики герметика не должны быть толще предписанного размера.
Нанести равномерно тонкий слой герметика на участки, отмеченные на рисунке штриховкой, чистой уплотняющей поверхности корпуса подшипников распредвалов.
Для направления корпуса подшипников распредвалов вкрутить 2 резьбовых штифта М6х70 -стрелки- в головку цилиндров.
Осторожно! Опасность появления неплотностей от остатков масла. При посадке картера распредвалов обратить внимание на то, чтобы на посадочных поверхности отсутствовало масло.
Осторожно надеть вертикально сверху корпус подшипников распредвалов на резьбовые штифты и установочные штифты в головке цилиндров.
Инструкция. Следить за тем, чтобы картер распредвалов не перекосился.
Затянуть болты картера распредвалов. После установки картера распредвалов просохнуть герметику примерно 30 минут. Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить магистраль высокого давления. Установить трубу для системы рециркуляции ОГ. Установить заднюю крышку для зубчатого ремня. Установить вакуумный регулятор заслонки впускного коллектора. Установить зубчатый ремень сопряженного привода.
Комментарии посетителей