1, 3 | М12хб5 | 80 |
21) | М12Х135 | 80 |
4 | М10х50 | 40 |
5 | М12х80 | 80 |
А | Центровочные втулки |
1) Дополнительно стартер к КП.
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: двигатель установлен на фиксаторе для двигателя -Т40075-.
Инструкция. Заменить самоконтрящиеся гайки и винты. Заменить болты/винты, затягиваемые на определенный угол, а также уплотнительные кольца, манжетные уплотнения и прокладки. Закрепить всех шланговые соединения хомутами соответствующей серии. При обратном монтаже установить все биндеры на те места, где они были установлены изначально.
При отсутствии центровочных втулок двигателя и КПП установить их. Проверить подсоединен ли к уплотнительному фланцу промежуточный щиток -стрелка А- и насажен ли он на центровочные втулки -стрелки В-. Очистить от грязи и коррозии зубчатое зацепление приводного вала и зубчатое зацепление ступицы, нанести очень тонкий слой смазки -G 000 100- на зубчатое зацепление. Избыток смазки обязательно удалить. Проверить на износ выжимной подшипник сцепления, при необходимости заменить. Проверить на герметичность манжету для правого вала с фланцем; при необходимости заменить. Прикрутить КПП к двигателю. Установить правый вал с фланцем.. Установить партер. Установить кронштейн для выпускного коллектора. При подъёме агрегата двигателя/КП следить за тросом привода переключения и жгутом проводов двигателя. Установить силовой агрегат в кузов. Установить подушку КП. Установить подушку двигателя. Отвернуть кронштейн двигателя -Т40075- от двигателя. Установить редукционный клапан вентиляции картера. Установить маятниковую опору. Установка приводных валов и шаровых опор. Установить теплозащитный экран приводного вала. Установить компрессор кондиционера. Установить поликлиновый ремень. Установить приёмную трубу ОГ с катализатором и резонатором. При снятом рабочем цилиндре сцепления не нажимать на педаль сцепления, Установить рабочий цилиндр сцепления. Усыновить и отрегулировать тросовый привод переключения и тросовый привод селектора.
Установить вентилятор радиатора. Установить опору с направляющей трубкой для щупа для определения уровня масла и маслозаливной трубкой. Соблюдать указания после подсоединения клемм АКБ. Проверить уровень масла. Опасность повреждения блоков управления при перенапряжении. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство! Залить ОЖ.
Элементы крепления двигателя и КП:
1. Болт. 50 Нм
2. Болты, заменить. 60 Нм + 90°
3. Нижняя опора силового агрегата
4. Опора двигателя
5. Болт, заменить. 23 Нм + 90°
6. Кронштейн
7. Гайка, разрешается снимать только для замены опоры двигателя -поз. 4-. Заменить. 40 Нм + 90°
8. Болт, заменить. 60 Нм + 90°
9. Опора двигателя
10. Болт. 50 Нм
11/12. Болт
13. Подушка КПП
14/15. Болт
16. Опора КП
Комментарии посетителей