Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя -стрелки-.
Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера.
Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку масло измерительного щупа. Поз. -2-не учитывать. Снять правое переднее колесо. Снять шумоизоляционный экран -стрелки-. Поставить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под двигатель. Слить масло. Слить трансмиссионное масло. Отсоединить штекерный разъем датчика уровня и температуры масла -G266-. Высвободить электропроводку, ведущую к датчику уровня и температуры масла -G266- и к датчику частоты вращения двигателя -G28-, из держателя масляного фильтра.
Отвернуть болты -1- и -3- и снять спору двигателя. Поз.-2- не учитывать.
Отвернуть теплозащитный экран -стрелка- правого приводного вала.
Отвернуть болт -1- крепления соединительной тяги на несущем рычаге -2-.
Удерживая гайку правого несущего рычага при помощи ключа с внутренним шестигранником на 5 мм, отвернуть ее.
1. Ключ с внутренним шестигранником 5 мм, ручка укорочена на 10 мм. 2. Приспособление для установки колец. 3. Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
Установить съемник шарнира -1-, как изображено на рисунке, и вытолкнуть правый несущий рычаг.
Инструкция. При установке съемника шарнира следить за тем, чтобы не был поврежден гофрированный чехол приводного зала.
Для повторной установки отметить монтажное положение приводного вала к полуоси с фланцем на КП. На пылезащитном чехле со стороны КП разжать зажим для шланга при помощи клещей -3340-.
Осторожно! При снятии приводного вала с полуоси с фланцем могут выпасть шарики. Защитить шарики от выпадения при помощи клейкой ленты.
Отклонить амортизационную стойку наружу и снять приводной вал с полуоси с фланцем. Подвязать приводной вал к лонжерону.
Инструкция. При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность приводного вала.
Вывернуть болт -1- и снять полуось с фланцем -2- вместе с пружиной -3-, шайбой -4- и конусом -5- с КП.
Вывернуть верхний болт направляющей трубки маслоизмерительного щупа из держателя масляного фильтра. Разблокировать крепление правого воздуховода на масляном поддоне. Вывернуть болты крепления масляного поддона к КП -стрелки-.
Перекрестно ослабить болты -1...18- и вывернуть их. Снять масляный подо,он, используя при необходимости резиновый молоток.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо удалить остатки герметика с масляного поддона и блока цилиндров, например, с помощью вращающейся пластмассовой щётки. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Отрезать носик тюбика по передней отметке (О отверстия прибл. 2 мм). Нанести герметик на чистую посадочную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке.
Толщина валика герметика: 2...3 мм.
Инструкция. Валик герметика должен быть не толще 3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть s масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке. В области заднего уплотн. фланца -стрелки- следует наносить герметик особенно осторожно. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения герметика.
Сразу же установить масляный поддон и затянуть болты крепления моментом 5 Нм.
Затянуть болты крепления масляного поддона на КП.
Инструкция. При монтаже масляного поддона при снятом двигателе убедиться в том, что поддон установлен с блоком цилиндров заподлицо. После установки масляного поддона герметик должен высохнуть в течение прибл. 30 минут. Только после этого можно залить масло.
Установить приводной вал. Установить несущий рычаг. Установить опору двигателя. Залить масло и проверить его уровень. Залить трансмиссионное масло.
Моменты затяжки:
- Масляный поддон к блоку цилиндров: 15 Нм
- Масляный поддон к КП: 45 Нм
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия: 30 Нм
- Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
Комментарии посетителей