Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя -стрелки-. Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера.
Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку -1- маслоизмерительного щупа. Снять маслозаливную трубку -2- с масляного бака. Высвободить электропроводку, ведущую к датчику уровня и температуры масла -G266-и к датчику частоты вращения двигателя -G28-, из держателя масляного фильтра. Снять шум о изоляционный экран. Отсоединить штекерный разъем датчика давления масла -Fl-поз. 1-. Поставить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под двигатель. Вывернуть датчик давления масла. Снять напорную масляную магистраль, ведущую к турбонагнетателю, с держателя масляного фильтра -2-. Поз. -3- не учитывать.
Вывернуть болты -стрелки- и снять держатель масляного фильтра.
Установка
#img3#
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, манжеты и уплотн. кольца. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Залить масло и проверить его уровень.
Моменты затяжки:
- Держатель масляного фильтра к блоку цилиндров: 14 Нм + 90° 1)
- Направляющая трубка маслсизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
- Напорная масляная магистраль к держателю масляного фильтра: 22 Нм
- Датчик давления масла к держателю масляного фильтра: 20 Нм
1)Заменить болты.
Комментарии посетителей