Масляный насос и рама коленвала:
1. Блок цилиндров
2. Форсунка впрыска масла для охлаждения поршней, соблюдать монтажное положение: ввернуть форсунку для впрыска масла против часовой стрелки до упора в блок цилиндров и затянуть ее в этом положении.
3. 27 Нм, устанавливать без герметика
4. Уплотнительное кольцо, заменить
5. Рама коленвала, перед установкой убедиться в наличии центрирующей втулки в блоке цилиндров и уплотн. кольца в раме коленвала
6. Центрирующая втулка
7. Болт, масляный насос к раме коленвала: 20 Нм + 90°; заменить болт. Рама коленвала к блоку цилиндров: 14 Нм + 180°; заменить болт
8. Уплотнительное кольцо, заменить, проверить надежность крепления, для установки слегка смазать маслом
9. Масляный насос с редукционным клапаном 11,5 бар. Перед установкой убедиться в наличии двух центрирующих втулок
10. Центрирующая втулка
11. Цепь, соблюдать монтажное положение
12. Звездочка масляного насоса
13. 20 Нм + довернуть на 90°, заменить
14. Звездочка балансирного вала,, установка возможна только в одном положении
15. Противовес, установка возможна только в одном положении
16. 100 Нм + довернуть на 90°, заменить для отворачивания и затяжки использовать насадку -Т10061-
17. 20 Нм
13. Звездочка свободного хода
19. 15 Нм
20. Передний уплотн. фланец насаживается на центрирующие втулки
21. 8 Нм + довернуть на 90°, заменить
22. Натяжитель цепи с планкой, для снятия зафиксировать с помощью стопорное: штифта -Т10060 А- или -Т10060-.
Комментарии посетителей