Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя. Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера. При помощи отвертки снять колпачки -3- и -4- с рычагов стеклоочистителей. Вывернуть гайки на обоих рычагах на несколько оборотов. Освободить рычаги -1- и -2-, слегка отклонив их на осях стеклоочистителей. Полностью отвернуть гайки и снять рычаги стеклоочистителя.
Отсоединить трубку жидкости стеклоомывателя -3-. Отсоединить штекерные разъемы -4- и -5- обогреваемых форсунок омывателя. Разжать зажим для шлангов -6- при помощи зажимных клещей для шлангов -V.A.G 1921- снять сливной шланг с решетки обтекателя. Снять резиновый уплотнитель -1- решетки обтекателя. Снять решетку обтекателя -2-.
Вывернуть болты и гайки -стрелки-. Вынуть канал забора свежего воздуха и вывесить его за правую сторону а/м.
Отсоединить штекерный разъем -2- расходомера воздуха -G70-. Отсоединить вакуумный шланг -1-. Разжать зажим шланга -4- и снять воздуховод с расходомером воздуха -G70-. Отвернуть гайку -3-.
Снять воздушный шланг -2-, соединяющий интеркулер и впускной коллектор Поз. -1- не учитывать.
Отсоединить вакуумный шланг -1- от механического клапана рециркуляции 0Г. Снять вакуумный шланг -2- с клапана управления дроссельной заслонкой -N211-.
Внимание! Температура топливных магистралей или топлива в а/м, оснащенных двигателем с насос-форсунками, может достигать 100°C. Перед отсоединением топливных магистралей необходимо дать топливу остыть, так как в противном случае можно получить сильные ожоги.
Отметить и отсоединить напорную топливную магистраль -2- и возвратную топливную магистраль -1-.
Вывернуть болты -стрелки- и снять воздуховод с турбонагнетателя.
Отвернуть болты -2- на кронштейне предварительного катализатора. Поз. -1- не учитывать.
Отвернуть гайки -стрелки- резьбового соединения предварительного катализатора с турбонагнетателем.
Инструкция. Разъемный элемент между предварительным и главным катализатором нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения!
Отсоединить предварительный катализатор от турбонагнетателя. Подвязать предварительный катализатор к кузову.
Пережать шланги ОЖ, ведущие к радиатору системы рециркуляции ОГ, с помощью зажимов для шлангов -3094-. Снять шланги ОЖ -стрелки- с радиатора системы рециркуляции ОГ.
Вывернуть болты -2- и -3-, а также гайки -1-, и снять радиатор системы рециркуляции ОГ.
Вывернуть болты -стрелки- и снять впускной коллектор.
Снять воздушный шланг -1- с турбонагнетателя. Отвернуть напорную масляную магистраль -2- от турбонагнетателя. Отвернуть 3 гайки -3- турбонагнетателя.
Снять вакуумный шланг -2- с вакуумного регулятора давления наддува и освободить его. Снять возвратную масляную магистраль -3- с блока цилиндров. Отвернуть опору -1- турбонагнетателя от блока цилиндров. Вынуть турбонагнетатель по направлению вверх.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить прокладки, манжеты и самоконтрящиеся гайки. Залить в турбонагнетатель масло через соединительный патрубок напорной масляной магистрали. Система наддува должна быть герметичной. Шланги и патрубки системы наддува воздуха должны быть очищены перед установкой масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить впускной коллектор. Установить предварительный главный катализатор. Установить и отрегулировать рычаги стеклоочистителя. Проверить уровень масла.
Инструкция. После установки турбонагнетателя оставить двигатель работать на холостых оборотах (не увеличивать обороты в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель.
Моменты затяжки:
- Турбонагнетатель к выпускному коллектору: 25 Нм 1)
- Опора турбонагнетателя к блоку цилиндров: 20 Нм
- Возвратная масляная магистраль блока цилиндров: 30 Нм
- Напорная масляная магистраль к турбонагнетателю: 22 Нм
- Впускной коллектор к ГБЦ: 25 Нм
- Радиатор системы рециркуляции ОГ к механическому клапану системы рециркуляции ОГ: 25 Нм
- Радиатор системы рециркуляции ОГ к впускному коллектору: 25
- Радиатор системы рециркуляции ОГ к выпускному коллектору: 25
- Воздуховод к турбонагнетателю: 8 Нм
1) Заменить гайки.
Комментарии посетителей