Снятие
Инструкция. Перед контролем или ремонтом проверить все шланги и магистрали на точность крепления и герметичность.
Снять шумоизоляционный экран. Снять накладку бампера. Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя. Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера. Отсоединитъ штекерный разъем -1- датчика давления во впускном коллекторе -G71- и освободить проводку. Снять воздушный шланг -2-, соединяющий интеркулер и впускной коллектор.
Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Снять направляющую трубку -1- масляного щупа. Снять маслозаливную трубку -2- с масляного бака.
Надавить на маслозаливную горловину до упора и отвернуть ее влево -стрелка-. Снять маслозаливную горловину.
Вывернуть болты -стрелки-. Снять масляный бак с рамки радиатора.
Вывернуть болты -стрелки- спереди на рамке радиатора.
Отвернуть датчик давления во впускном коллекторе -G71-стрелка- от интеркулера.
Отвернуть болты -3- и -4- на обратной стороне рамки радиатора.
Снять воздуховод с интеркулера -стрелка-.
Отвернуть болты -5- и -6- на обратной стороне рамки радиатора и снять интеркулер.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать: система наддува должна быть герметична. Шланги и патрубки системы наддува воздуха должны быть очищены перед установкой от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить накладку бампера.
Моменты затяжки:
- Интеркулер к рамке радиатора: 6 Нм
- Интеркулер к радиатору: 6 Нм
- Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
Комментарии посетителей