Система выпуска отработавших газов:
I. 23 Нм, заменить
2. Прокладка, заменить
3. Турбонагнетатель
4. Крепежная петля, при повреждении заменить
5. Стяжной хомут, для замены по отдельности предварительного и главного катализатора или основного глушителя, затянуть соединения равномерно
6. 23 Нм, заменить
7. 23 Нм
8. Подвесное крепление, при повреждении заменить
9. Крепежная петля, при повреждении заменить
10. Основной глушитель на заводе устанавливается с предварительным и основным катализатором в виде одной детали, в случае ремонта заменяется отдельно
II. Крепежная петля, при повреждении заменить
12. Кронштейн
13. 23 Нм
14. Крепежная петля, при повреждении заменить
15. Основной катализатор, защитить от ударов и толчков, на заводе устанавливается с основным глушителем в виде одной детали. В случае ремонта заменяется вместе с предварительным катализатором
16.40 Нм
17. Разъемный элемент (нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения. Упереть при помощи приспособления для фиксации -Т40035-
18. Предварительный катализатор,.защитить от ударов и толчков, с кронштейном. На заводе устанавливается с основным глушителем в виде одной детали, в случае ремонта заменяется вместе с главным катализатором
Упор разъемного элемента при немощи приспособления для фиксации -Т40035-
Монтажное положение заднего стяжного хомута
Установить стяжной хомут таким образом, чтобы болты располагались горизонтально -стрелка-. Резьбовое соединение обращено вниз.
Кронштейн предварительного катализатора
Последовательность затяжки болтов:
- 1. До конца завернуть болт
- 2. До конца завернуть болт -2-.
- 3. Динамометрическим ключом затянуть болт-1-моментом 23 Нм.
- 4. Динамометрическим ключом затянуть болт -2- моментом 23 Нм.
Комментарии посетителей