Снятие
Снять капот двигателя. Снять крышку двигателя. Снять расположенный ниже шумоизоляционный экран, для этого отсоединить шланг вентиляции картера. Открыть крышку расширительного бачка. Снять шумоизоляционный экран. Подставить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- под двигатель. Снять нижний шланг 0Ж с радиатора -стрелка- и слить ОЖ.
Вывернуть нижний болт -нижняя стрелка- соединительного патрубка ОЖ.
Вынуть маслоизмерительный щуп из направляющей трубки. Сиять направляющую трубку -1- маслоизмерительного щупа. Снять маслозаливную трубку -2- с масляного бака.
Вывернуть верхний болт -верхняя стрелка- соединительного патрубка ОЖ. Повернуть термостат по часовой стрелке прибл. на 90° и вынуть его из соединительного патрубка ОЖ. Снять уплотн. кольцо.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотн. кольцо. Очистить или зачистить посадочную поверхность уплотн. кольца. Вставить термостат -3- с новым уплотн. кольцом -2- в соединительный патрубок -1-. Для установки скоба термостата должна быть расположена горизонтально, как показано на рисунке.
Смочить уплотн. кольцо -2- концентратом ОЖ "G12+". Повернуть термостат против часовой стрелки -стрелка- прибл. на 90°. Залить ОЖ.
Моменты затяжки:
- Соединительный патрубок к блоку цилиндров: 15 Нм
- Направляющая трубка маслоизмерительного щупа к держателю масляного фильтра: 10 Нм
Проверка термостата
Разогреть снятый термостат в воде.
Начало открытия | Конец открытия | Ход открытия |
прибл. 87°С | прибл. 102°C 1) | не менее 8 мм |
1) Поверить невозможно.
Комментарии посетителей