Турбокомпрессор двигателя с буквенным обозначением ATL, BHC:
1. Болт, 25 Нм
2. Опора турбокомпрессора
3. Болт, 20 Нм
4. Болт, 15 Нм
5. Прокладка. Заменить
6. Турбокомпрессор. Может быть заменен только в комплекте с выпускным коллектором и силовым пневмоэлементом
7. Кронштейн трубопровода предварительной подачи масла
8. Гайка, 10 Нм
9. Уплотнительная манжета. Заменить
10. Соединительный штуцер, 30 Нм
11. Гайка, 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.
12. Болт, 1G Нм
13. Трубопровод предварительной подачи масла кронштейна масляного фильтра. Проверить на проходимость. Перед монтажом заправить турбокомпрессор моторным маслом до соединительного штуцера масляного трубопровода масла. 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.
14. Резьбовая пластинка
15. Гайка, 22 Нм. Соблюдать последовательность монтажа: оба конца трубопровода привернуть сначала неплотно, затем окончательно затянуть оба конца трубопровода. Закрепить кронштейн.
16. Прокладка. Заменить. Покрытие (утолщение) к впускному коллектору, монтажное положение: поперечина обращена вниз
17. Подкладная шайба
18. Гайка, заменить, 25 Нм
19. Теплозащитный экран
20. Гайка, заменить, 22 Нм
21. Кронштейн теплозащитного экрана
22. Подкладная шайба
23. Гайка, заменить, 22 Нм
24. Уплотнительная манжета. Заменить
25. Соединительный штуцер, 40 Нм
26. Трубка обратной подачи масла к блоку цилиндров, 30 Нм
Комментарии посетителей