Снятие
Вынуть маслоизмерительный щуп. Снять шумоизоляцию -стрелки-. Поставить под двигатель установку сбора отработанного масла -V.A.G 1782-. Слить масло. Отвернуть кронштейн -1-. Поз. -2- не принимать во внимание.
Вывернуть болты -1- маятниковой опоры Поз. -2- и -3- не принимать во внимание.
Отвернуть кронштейн воздухонаправляющего патрубка от масляного поддона -стрелки-.
На масляном поддоне отвернуть болт -2- штуцера направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Поз. -2- не принимать во внимание.
Отвернуть болты -стрелки- соединяющие КП к масляному поддону. Ослабить и отвернуть крест-накрест болты -1...16-.
Инструкция. Получить доступ к болтам со стороны КП -1 и 2- можно через выемку -стрелка- двухмассозого маховика -3-, для этого повернуть двухмассовый маховик в требуемое положение. Болты можно выкрутить при помощи гаечного ключа -T10058-.
Снять масляный поддон, при необходимости ослабить его легкими ударами резинового молотка.
Монтаж
Установка в обратном порядке, при этом необходимо заменить уплотн. кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Заменить уплотн. кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Удалить остатки герметика на масляном поддоне и блоке цилиндров, например с помощью дрели со щеткой с пластмассовой щетиной. Очистить уплотн. поверхности; на них не должно быть следов масла и жира. Отрезать носик тюбика по передней отметке ;около 2 мм).
Нанести герметик на чистую уплотнительную поверхность масляного поддона, как показано на рисунке. Толщина полоски герметика: 2-3 мм.
Инструкция. Полоска герметика должна быть не толще 3 мм, так как в противном случае излишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр маслазаборного патрубка. Особенно тщательно наносить полоску герметика в области заднего уплотн. фланца -стрелки- Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут с момента нанесения герметика.
Установить масляный поддон и завернуть болты. Предварительно привернуть масляный поддон к блоку цилиндров болтами -1...16- крест-накрест моментом 5 Нм. Привернуть болтами масляный поддон к КП -стрелки-. Завернуть болты -1...16- крест-накрест.
Инструкция. При монтаже масляного поддона при снятом двигателе проследить, чтобы масляный поддон со стороны маховика был заподлицо с блоком цилиндров. Герметик должен сохнуть в течение примерно 30 минут после установки масляного поддона. Только после этого можно залить масло.
Установить маятниковую опору. Залить масло и проверить его уровень.
Моменты затяжки:
- Масляный поддон к блоку цилиндров: 15 Нм
- Масляный поддон к КП: 45 Нм
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия: 30 Нм
- Штуцер направляющей трубки маслоизмерительного щупа к масляному поддону: 9 Нм
- Воздухонаправляющий патрубок к масляному поддону: 8 Нм
Комментарии посетителей