Проверка проводов и компонентов при помощи диагностического блока -V.A.G 1598/31-
Инструкция. Для проверки использовать ручной мультиметр -V.A.G 1526С- или мультиметр -V.A.G 1715-, а также пробник напряжения -V.A.G 1527 В-. Для подключения контрольных приборов к диагностическому блоку -V.A.G 1598/31-использовать вспомогательные провода из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 С-. При отсоединении разъемов от блока управления двигателя удаляются адаптированные значения, содержание памяти неисправностей сохраняется. Диагностический блок -V.A.G 1598/31- выполнен таким образом, что он может быть одновременно подключен к жгуту проводов, ведущему к блоку управления двигателя, и к самому блоку управления двигателя. Преимущество такого исполнения состоит в полном сохранении работоспособности электронного блока управления двигателя при подключении диагностического блока (например, измерение сигналов при работе двигателя). Необходимость дополнительного подключения диагностического блока к блоку управления двигателя указывается в соответствующих описаниях процесса проверки. Во избежание повреждения электронных компонентов перед подключением измерительных щупов необходимо установить соответствующий диапазон измерений и соблюдать условия проверки.
Подключить диагностический блок -V.A.G 1598/31-
Поднять напольный коврик в пространстве для ног слева. Снятие и установка напольного коврика. Отвернуть крепежные болты -стрелка- крышки. Снять крышку.
Разблокировать штекерный разъем блока управления двигателя -1- и отсоединить штекерный разъем.
Подсоединить диагностический блок -V.A.G 1598/31- к штекерному разъему жгута проводов. Клемма "массы" должна быть подключена на "массу". Провести проверку в соответствии с описанием выполнения ремонтных работ. После повторного подключения блока управления двигателя опросить и при необходимости очистить память неисправностей. Следует использовать диагностический тестер -VAS 5052-.
Замена блока управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248-
Инструкция. В зависимости от исполнения (установлен нагревательный элемент дополнительного отопителя -Z35- мощностью 900 или 1500 Ватт) устанавливаются различные исполнения блока управления двигателя. При отсоединении разъемов от блока управления двигателя удаляются адаптированные значения, содержание памяти неисправностей сохраняется.
Комментарии посетителей