Снятие
Изнутри разблокировать сервисную крышку. Разблокировать капот и немного вытащить его вперед. Снять капот и уложить его стороной, защищенной чехлом, вниз. Отсоединить шланг -1- от крепления. Снять кожух двигателя. Снять подающую топливную магистраль -2- (белая маркировка) с насоса тандемного типа. Снять обратную топливную магистраль -1- (синяя маркировка) с топливопровода.
Вставить подходящий переходник из ручного вакуумного насоса -V.A.G 1390- в шланг от обратной магистрали. Соединить переходник со шлангом и емкостью для прокачки -V.A.G 1390/1-. Подсоединить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- с емкостью для прокачки -V.A.G 1390/1- к шлангу слива топлива. Нажимать на ручной вакуумный насос, пока из шланга слива не перестанет выходить топливо. Следить за тем, чтобы в ручной вакуумный насос не попало топливо.
Снять обратную топливную магистраль -1- с насоса тандемного типа. Отсоединить вакуумный шланг -2- от насоса тандемного типа. Выкрутить болты -стрелки-. Снять насос тандемного типа -3- с ГБЦ.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом следует заменить уплотнения насоса тандемного типа. Все соединения шлангов зафиксировать хомутами. Следить за правильностью положения захвата насоса тандемного типа в распредвалу.
Установить насос тандемного типа и затянуть крепежные болты -верхние стрелки- с моментом 20 Нм Закрутить крепежные болты -нижние стрелки- с моментом 10 Нм. Закрепить на насосе тандемного типа все шланги.
Комментарии посетителей