Снятие
Отсоединить провод массы в АКБ при выключенном зажигании. Вымыть капот снаружи и протереть замшей. Разблокировать сервисную крышку изнутри. Разблокировать капот и немного потянуть вперед. Натянуть чехол для капота -VAS 6011- на капот. Снять капот. Снять резонатор на воздуховодном шланге -стрелка 1-, для зтого нажать кнопки для разблокировки. Снять воздуховод, для этого ослабить пружинные хомуты -стрелки 2- с помощью клещей для шланговых хомутов -V.A.G 1921-. Извлечь воздуховод.
Выкрутить болты -2-. Снять улавливатель воды -3- в -направлении стрелки-. Отсоединить шланг -1- от полки замка и корпуса воздушного воздуха. Пометить направление вращения поликлинового ремня мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.
Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжное устройство по -стрелке- кольцевым ключом. Зафиксировать натяжитель поликлинового ремня с помощью оправки -Т10060 А- в отверстиях. Снять поликлиновой ремень. Повернуть патрубок для заливки масла, минуя упор, к правой стороне а/м -стрелка-. Снять патрубок для заливки масла по направлению вверх.
Открутить винты -стрелки-. Снять емкость для заливки масла с полки замка. Снять трубку для заливки масла, для этого нажать кнопки для разблокировки.
Отвинтить болты крепления генератора -1- и -2-. Снять генератор с держателя и повернуть его направо с присоединенными проводами.
Если генератор зажат в кронштейне, снова ввернуть болты крепления на 2 оборота. Осторожно постучать плоской поверхностью молотка по головкам болтов, чтобы разблокировать втулки крепления генератора. Открутить провод клеммы 30/В+ -поз.1- от генератора. Отсоединить разъем -2-. Снять генератор по направлению вверх.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее. Для облегчения установки генератора сдвинуть на втулки болтов крепления немного назад. Это должно облегчить ход втулок крепления генератора, поскольку в противном случае усилие зажима втулки, несмотря соответствующий крутящий момент слишком мало.
Обратить внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня.
Ход поликлинового ремня в а/м с системой кондиционировани
1. Ременной шкив коленвала
2. Натяжной ролик
3. Ременной шкив генератора
4. Шкив компрессора кондиционера
5. Поликлиновой ремень
Надеть поликлиновой ремень на ременные шкивы колеи-зала и генератора. На шкив компрессора кондиционера поликлиновой ремень устанавливать в последнюю очередь. Разгрузить натяжное устройство и извлечь оправку -Т10060 А- из отверстий. Проверить правильность установки поликлинового ремня. Подключить аккумулятор. Запустить двигатель и проверить движение ремня.
Моменты затяжки:
- Клемма 30/В+ к генератору: 16 Нм
- Генератор к держателю: 25 Нм
- Емкость для заливки масла к полке замка: 3.5 Нм
- Воздуховодный шланг к полке замка: 2,5 Нм
Комментарии посетителей