Осторожно! На а/м с системой Telematiк перед отключением АКБ активировать сервисный режим работы блока управления Telematik — Магнитола, телефон, навигация.
Выключить зажигание и вытащить ключ зажигания. Где требуется, извлечь пол из багажника. Откинуть коврик пола багажника вперед. Открутить гайку на несколько оборотов и отсоединить полюсный наконечник Pfeil-массового провода от полюсного вывода АКБ.
Подключение
При подключении вручную насадить полюсный наконечник провода массы на (-) полюс АКБ и затянуть гайку. Если провода к клеммам АКБ подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующее: активировать элементы оснащения а/м (магнитола/ радио навигационная система, часы, электронные стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации; деактивировать режим работы блока управления Telematik. Магнитола, телефон, навигация, самодиагностика. Проверить функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизировать радиокод. Сообщить клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь. Опросить память неисправностей всех блоков управления и при необходимости удалить сообщение о неисправности "Unteispannung/Пониженное напряжение".
Инструкция. После повторного подключения электропитания сигнальная лампа A8S/ESP гаснет только через несколько метров движения.
Момент затяжки: Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 6 Нм.
Комментарии посетителей