1. Контур нагревания ОЖ
Охлаждающая жидкость для нагрева поступает через входной патрубок. Она проходит через теплообменник и после нагрева подаётся через выходной патрубок в контур отопителя двигателя.
2. Подача воздуха для горения
Вентилятор подачи воздуха для горения забирает наружный воздух и подаёт его по каналу в камеру сгорания.
3. Подача топлива
Дозирующий топливный насос всасывает топливо и подаёт его по внутреннему трубопроводу в так называемый испаритель.
4. Процесс сгорания
Топливо смешивается в камере сгорания с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется от свечи накаливания. Воспламенившаяся смесь образует пламя, которое вырывается в камеру теплообменника. Здесь тепловая энергия пламени передаётся стенкам теплообменника.
5. Система выпуска ОГ
Отработавшие газы отводятся из камеры теплообменника через выпускной патрубок и отдельную систему выпуска наружу.
6. Управление
Система включается и выключается блоком управления двигателя через встроенный в систему блок управления в соответствии с критериями включения и выключения (например, температурой ОЖ). Датчики температуры контролируют различные температурные параметры в системе, такие как например, температура пламени или температура ОЖ, которые затем соответствующим образом регулируются блоком управления.
Комментарии посетителей