Около грядущих новинок позирует новый управляющий директор Audi Sport Себастьян Грамс. На заднем плане — другие модели отделения.
Компания Audi впервые засветила будущие модели Audi RS 3 и RS3 Sportback, построенные на базе четвертого поколения Audi A3. Снимки появились в рассказе об электрификации «эр-эсок». Она началась с умеренной 48-вольтовой системы на моделях с битурбовосьмеркой 4.0 (RS 6 Avant, RS 7 Sportback, RS Q8), а в дальнейшем отделение Audi Sport обещает покупателям полноценные гибриды с зарядкой от сети, ну и электрокары конечно. (Тут начало уже положено.)
В прошлом году Audi Sport продала более 29 300 автомобилей, это рекорд для подразделения «заряженных» моделей (прирост на 16% в сравнении с 2019-м). «Эрок» и «эр-эсок», с учетом разных кузовов, теперь более полутора десятков. А в феврале 2021-го отделение представило свой первый электрокар, Audi e-tron GT (внизу слева).
Директор по продажам и маркетингу Audi Sport Рольф Михл заявил, что к 2024 году более 50% моделей отделения будут частично или полностью электрифицированными, а к 2026 году — 80%. Подразумеваются все варианты электрификации: от умеренных гибридов до чистых электрокаров. Умеренными гибридами наверняка станут и собратья RS 3, чью премьеру мы ждем в этом году. Точно пока лишь известно, что под капотом у них по-прежнему размещена турбопятерка 2.5.
На пятицилиндровый мотор однозначно указывает порядок работы цилиндров, нанесенный на борта седана и хэтча. Несмотря на пестрые наклейки, облик новых «эр-эсок» уже понятен.
В базовой версии RS 3, по неофициальным данным, ожидается отдача в 420 л.с. и 500 Н·м (в прошлом поколении было 400 сил и 480 Н·м). В более дорогих исполнениях RS3 Performance могут набраться уже все 450 л.с., вероятно, с использованием ряда технических изысков типа впрыска воды во впускной коллектор. Что касается заряжаемого гибрида (Plug-in), то таким станет Audi RS 4 следующего поколения, на что представители фирмы намекали в 2019 году.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей