5. Положение поплавка
Спецификация: см. "Технические данные".
а) Снимите верхнюю часть корпуса карбюратора.
6) Переверните верхнюю часть корпуса карбюратора и наклоните ее на 45°, затем измерьте расстояние "X" от верхушки поплавка до поверхности верхней части корпуса (Рис. 7). Пружинный штифт игольчатого клапана поплавка не должен быть сжат.
Рис. 7. Установка высоты поплавка
в) При необходимости произведите регулировку, подогнув рычаг поплавка. При проведении регулировки поплавок должен быть снят.
г) Установите верхнюю часть корпуса карбюратора на прежнее место.
Примечание: После каждого снятия или замены верхней части корпуса карбюратора необходимо проверять зазор воздушной заслонки и при необходимости производить регулировку.
6. Зазор дроссельной заслонки
Спецификация: см. "Технические данные".
а) Полностью закройте воздушную заслонку.
б) Измерьте зазор между наружным ребром пластины дроссельной заслонки и стенкой впускного тракта при помощи сверла (А, Рис. 8) подходящего диаметра.
Рис. 8. Зазор дроссельной заслонки
в) Если величина зазора выходит за допустимые пределы, снимите защитный колпачок с регулировочного винта (В), установленного на модели, начиная с 1976 года, и отрегулируйте зазор.
г) Установите новый защитный колпачок на регулировочный винт.
д) Установите карбюратор и проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
7. Начальная установка дроссельной заслонки - вторичная камера
Положение стопорного винта дроссельной заслонки устанавливается на заводе и не должно изменяться при нормальных условиях эксплуатации. Установку положения стопорного винта следует производить только при случайном нарушении заводской регулировки следующим образом:
а) На моделях, начиная с 1976 года, снимите защитный колпачок со стопорного винта (С, Рис. 8).
б) Отвинтите стопорный винт до появления зазора между концом винта и упором на корпусе карбюратора.
в) Отсоедините толкатель вакуумного устройства от рычага механизма дроссельной заслонки.
г) Слегка нажмите рычаг дроссельной заслонки в направлении закрытого положения для того, чтобы выбрать зазор в рычажном механизме.
д) Поворачивайте стопорный винт до тех пор, пока он не коснется упора, а затем завинтите его еще на 1/4 оборота.
е) Установите новый защитный колпачок на стопорный винт.
ж) Присоедините толкатель вакуумного устройства.
з) После установки карбюратора проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
8. Ускорительный насос - объем впрыска
Спецификация - см. "Технические данные".
а) Заполните поплавковую камеру карбюратора топливом. На протяжении всей проверки необходимо поддерживать нормальный уровень топлива. Открывайте и закрывайте дроссельную заслонку, начиная с положения холостого хода, пока топливо не начнет впрыскиваться из трубки насоса.
б) Установите мерный сосуд и воронку под дроссельной камерой для сбора топлива.
в) Откройте и закройте дроссельную заслонку полностью и равномерно 10 раз, начиная с положения холостого хода (для получения правильного значения необходимо произвести 10 циклов за 15-25 сек).
г) Измерьте количество топлива в мерном сосуде. Разделите полученное значение на 10, чтобы получить значение объема впрыска топлива за один цикл, и сравните это значение с величиной, указанной в спецификации.
д) Если полученное значение находится за пределами допуска, произведите регулировку, стопорным винтом, показанным стрелкой (Рис. 9).
Рис. 9. Регулировка ускорительного насоса
е) Установите карбюратор на место и проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
Комментарии посетителей