Общие сведения о системе питания дизеля Дизельный двигатель – это поршневой двигатель с самовоспламенением от сжатия. Принципиальным его отличием является приготовление горючей смеси топлива с воздухо
Топливный бак См. "Cистемы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей" При снятии топливный бак не должен быть заполнен более чем на 1/3 объема. Желательно снимать топ
Топливный расширительный бачок Перед снятием топливного расширительного бачка снимите защиту арки заднего колеса. Гравитационный клапан не поставляется как отдельная запасная часть. Клапан сн
Топливный фильтр Рис. 5.1–4. Расположение винтов крепления кожуха топливного фильтра Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (рис. 5.1–4). Рис. 5.1–5. Элементы крепления
Система предпускового подогрева дизельных двигателей В каждой вихревой камере установлена свеча накаливания. Свечи накаливания используются при пуске холодного двигателя. Подачей напряжения к свечам накаливания уп
Общие сведения о системе выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей, каталитическ
Устройство, снятие и установка турбокомпрессора Рис. 5.3–2. Турбокомпрессор: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – труба возврата масла к блоку цилиндров; 3 – прокладка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт, 10 Н·м;
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения попадания их в салон автомобиля даже в минимальном количеств