Бензиновый двигатель
Указание. На автомобилях с дизельными двигателями нет троса акселератора. Вместо него устанавливается датчик положения педали акселератора, который управляет топливным насосом.
Внимание. Трос акселератора чувствителен к перегибанию, поэтому при установке с ним необходимо обращаться особенно осторожно. Единственный небольшой изгиб может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Поэтому тросы, которые перегибались, более не могут устанавливаться на автомобили.
Нажмите педаль акселератора до упора и зафиксируйте ее в этом положении или попросите помощника придержать ее.
Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки уперся в ограничитель максимальной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.
Извлеките фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну (см. рис. 4А.12).
Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.
Отпустите педаль акселератора.
Дополнительная регулировка на автомобилях с автоматической коробкой передач
Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней части моторного отсека.
Подсоедините омметр к контактам электрического разъема выключателя Kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности (см. рис. 4А.13).
Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору, сопротивление на контактах выключателя Kick-down должно скачкообразно уменьшиться до 0 Ом.
В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи (Kick-down).
Повторно проверьте регулировку троса акселератора, и при необходимости, произведите регулировку.
Комментарии посетителей