Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q
С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Снятие и установка зубчатого ремня на бензиновых двигателях V6 2,4- и 2,8-I
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Главная > Ауди A6 > С5 > Силовой агрегат > Двигатели > Снятие и установка зубчатого ремня на бензиновых двигателях V6 2,4- и 2,8-I
            0
Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I, а также двигателя 2,7-I.

Снимите поликлиновой ремень.

Отвинтите и снимите механизм натяжения поликпинового ремня.

Автомобили с наддувом



Отсоедините шланг от соединительной трубы.

Проворачивая коленчатый вал двигателя, в направлении его рабочего вращения, за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 2.44).



Проверьте положение шкивов зубчатого ремня распределительных валов. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия большие отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу (см. рис. 2.45). В противном случае проверните коленчатый вал двигателя на один оборот.




Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите датчик момента зажигания и вместо датчика ввинтите установочный винт AUDI-3242 (см. рис. 2.46).



Отвинтите болты и снимите нижний кожух зубчатого ремня (см. рис. 2.47).



Установите специальный фиксатор AUDI-3391 (см. рис. 2.50), удерживающий от проворачивания шкивы распределительных валов. Поочередно отвинтите на пять оборотов (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных валов. Снимите специальный фиксатор AUDI-3391.



По очереди съемником снимите оба шкива с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов. Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.
Шестигранным ключом на 8 мм поворачивайте по часовой стрелке механизм натяжения 1 (рис. 2.48) зубчатого ремня до тех пор, пока рычаг 2 поднимется настолько, что отверстия в поршне и корпусе 3 механизма натяжения совместятся, и вставьте в отверстия проволочный фиксатор или хвостовик сверла диаметром 2,0 мм.




Отвинтите болты и снимите ременной шкив (гаситель колебаний). При снятии ременного шкива не требуется отвинчивание болта крепления шкива.

Отвинтите направляющий ролик поликлинового ремня.

Маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня и снимите его.

Внимание. При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно, возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.

Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень, начиная со шкива коленчатого вала и заканчивая натяжным роликом. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии с нанесенными метками (см. рис. 2.49).



Установите специальный фиксатор AUDI-3391 (см. рис. 2.50), удерживающий шкивы распределительных валов от проворачивания при натяжении зубчатого ремня.

Освободите механизм натяжение зубчатого ремня и извлеките фиксирующий штифт, при этом происходит автоматическое натяжение зубчатого ремня. Шестигранным ключом на 8 мм поверните до момента затяжки 15 Нм натяжной ролик в направлении натяжения ремня и затем отпустите ключ, что обеспечивает правильное натяжение ремня.

Затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 55 Нм.

Снимите приспособление фиксирующее шкивы распределительных валов.

Установите направляющего ролик поликлинового ремня и затяните болт крепления моментом 45 Нм.

Установите механизм натяжения поликлинового ремня и затяните болты крепления моментом 55 Нм.

Вывинтите установочный винт 3242, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания и вместо него ввинтите резьбовую пробку, затянув ее моментом 10 Нм.

Затяните болты крепления ременного шкива (гасителя колебаний) моментом 20 Нм.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Двигатели
Следующие статьи

Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.)
Зубчатый ремень
Нижний брызговик моторного отсека
Общие сведения
Технические данные
Снятие и установка головки блока цилиндров бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель V6 2,5-I-TDI)
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе V6 2,5-I-TDI
Проверка гидравлических толкателей клапанов
Проверка компрессии
Снятие и установка поликлинового ремня
Клиновой ремень
Система смазки двигателя
Моторное масло для AUDI А6
Кругооборот моторного масла


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 45 + 38 =

       



A6(C5, 1997-2004)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • 6-ти цилиндровые
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту

80 Б2 · 80 Б3 · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 · 100 С3 · 100 С4 · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A8 Д2 ·