Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q
С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель V6 2,5-I-TDI)
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Главная > Ауди A6 > С5 > Силовой агрегат > Двигатели > Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель V6 2,5-I-TDI)
            0
Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя V6 2,5-I-TDI.

Снимите поликлиновой ремень и вискомуфту вентилятора радиатора.

Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ, для чего за болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки "ОТ" (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслозаливной горловины (см. рис. 2.53).



Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242 (см. рис. 2.46).

Отвинтите крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2.54). При установке необходимо использовать новую крышку.



Установите вместо крышек фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов (см. рис. 2.55). Вместо фиксаторов можно использовать стальную линейку шириной 40 мм и толщиной 5 мм.




Снимите гаситель колебаний со шкива топливного насоса (см. рис. 2.56). Гайку 2 (рис. 2.56) крепления шкива топливного насоса не отвинчивать. Так как в противном случае изменится момент впрыска топливного насоса.



Отвинтите болты 1 (рис. 2.54) и снимите вакуумный насос с передней стороны левой головки блока цилиндров.

Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода топливного насоса (см. рис. 2.61). Снимите зубчатый ремень. Перед снятием, используя мел, маркер или краску отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке ранее использовавшегося зубчатого ремня, зубчатый ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.



Отвинтите болты и снимите гаситель колебаний. При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива.

Отвинтите болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня (4, рис. 2.57).



Отвинтите болт шкива вентилятора радиатора с вязкостной муфтой.

Отвинтите болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой и холостых шкивов (1-3, рис. 2.57).


Отвинтите болты крепления шкива зубчатого ремня от шкива топливного насоса.

Поочередно,используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 2.58) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и отвинтите на пять оборотов (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкива распределительного вала.



Торцовым ключом 8 мм поверните ролик натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке и зафиксируйте его в отведенном положении штифтом диаметром 2 мм (см. рис. 2.59).



Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов. Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.

Отвинтите болт и снимите шкив зубчатого ремня вместе с ремнем с левой головки блока цилиндров.

В первую очередь установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, затем на шкив правого распределительного вала, натяжной ролик, холостой шкив и шкив водяного насоса.

Наконец установите зубчатый ремень на шкив левого распределительного вала, установите шкив на распределительный вал и закрепите его болтом (см. рис. 2.60).



Освободите механизм натяжение зубчатого ремня и извлеките фиксирующий штифт, при этом происходит автоматическое натяжение зубчатого ремня. Шестигранным ключом на 8 мм поверните до момента затяжки 15 Нм натяжной ролик в направлении натяжения ремня и затем отпустите ключ, что обеспечивает правильное натяжение ремня.

Затяните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня моментом 45 Нм.

Поочередно, используя специальное приспособление AUDI-3036 (см. рис. 2.58) зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания и завинтите болты крепления шкива распределительного вала, затянув их моментом 80 Нм.

Затяните болты крепления кронштейна вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, направляющего ролика и нижнего кожуха зубчатого ремня (см. рис. 2.57).

Зафиксируйте шкив топливного насоса штифтом AUDI-3359 (см. рис. 2.61).

Установите ведущий шкив топливного насоса таким образом, чтобы болты 2 (рис. 2.61) располагались посреди удлиненных отверстий шкива, и затяните болты настолько, чтобы можно было провернуть ведущий шкив топливного насоса на шкиве распределительного вала.

Установите зубчатый ремень топливного насоса.

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня топливного насоса, для чего шестигранным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки до совмещения меток, и вторым ключом затяните гайку моментом 35 Нм (см. рис. 2.61).

Затяните три болта 2 (рис. 2.61) крепления шкива моментом 20 Нм.

Вывинтите установочный винт AUDI-3242 фиксировавший коленчатый вал и вместо него ввинтите резьбовую пробку, затянув ее моментом 10 Нм.

Снимите фиксаторы AUDI-3458 распределительных валов.

Проверните коленчатый вал на два оборота, установите его в положение ВМТ третьего цилиндра в такте сжатия и проверьте установку коленчатого и распределительных валов. Для проверки положения коленчатого вала с блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите установочный винт AUDI-3242. Для проверки положения распределительных валов установите фиксаторы AUDI-3458 фиксирующие положения распределительных валов. Если установочный винт AUDI-3242 и фиксаторы AUDI-3458 установились, значит, установка коленчатого и распределительных валов нормальная.

Установите гаситель колебаний на шкиве топливного насоса, и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм.

Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала, при этом проверьте, что метка (см. рис. 2.62) совмещается с меткой на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления гасителя колебаний моментом 25 Нм.



На левой головке блока цилиндров установите вакуумный насос и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Нм.

Ввинтите новую крышку, закрывающую торец распределительного вала на правой головке блока цилиндров (см. рис. 2.54).

Установите поликлиновой ремень.

Проверьте момент впрыска топливного насоса.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Двигатели
Следующие статьи

Снятие и установка головки блока цилиндров бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I
Снятие и установка зубчатого ремня на бензиновых двигателях V6 2,4- и 2,8-I
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.)
Зубчатый ремень
Нижний брызговик моторного отсека
Общие сведения
Технические данные
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе V6 2,5-I-TDI
Проверка гидравлических толкателей клапанов
Проверка компрессии
Снятие и установка поликлинового ремня
Клиновой ремень
Система смазки двигателя
Моторное масло для AUDI А6
Кругооборот моторного масла
Расход масла
Проверка давления масла и датчика давления масла


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 14 =

       



A6(C5, 1997-2004)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • 6-ти цилиндровые
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту

80 Б2 · 80 Б3 · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 · 100 С3 · 100 С4 · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A8 Д2 ·