Внимание. Для дизельных двигателей требуется тестер давления сжатия с большим пределом измерений, примерно до 40 бар.
Разница давлении между отдельными цилиндрами должно быть не более 3,0 бар (в дизельном двигателе 5,0 бар). Если разница давлений в одном или в нескольких цилиндрах по отношению к остальным составляет больше 3,0 бар (в дизельном двигателе 5,0 бар), то это свидетельствует о неплотной прокладке головки блока цилиндров, неисправных клапанах, изношенных поршневых кольцах и/ или рабочих поверхностях цилиндров.
- При проверке сжатия температура масла двигателя должна составлять не менее 30°С. Масляный фильтр должен быть теплым, при необходимости прогрейте двигатель.
- Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Бензиновый двигатель
- Выключите зажигание.
- Отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.
- Вывинтите все свечи зажигания.
- Отсоедините электрические разъемы от всех форсунок.
6-цилиндровый бензиновый двигатель
- Отсоедините электрические разъемы от коммутаторов, которые расположены в корпусе с катушками зажигания.
Указание безопасности
- При проверке компрессии не наклоняйтесь над двигателем. Вылетающие частицы сажи могут стать причиной травм.
- Проверните двигатель стартером чтобы частицы сажи были выброшены из цилиндров. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.
- В соответствии с указаниями руководства по эксплуатации, вставьте в отверстия свечей зажигания тестер давления сжатия.
- Помощник должен полностью нажать педаль акселератора и удерживать ее в этом положении до завершения всей проверки.
- Проверните коленчатый вал двигателя на восемь оборотов, пока не прекратится подъем давления, фиксируемый прибором.
- По очереди проверьте все цилиндры и сравните результаты с заданными параметрами.
- Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
6-цилиндровый бензиновый двигатель
- Подсоедините электрические разъемы к коммутаторам.
- Ввинтите свечи зажигания и затяните их моментом 30 Нм.
Внимание. После отсоединения электрических разъемов в памяти блока управления двигателем сохраняется сообщение о неисправности. Рекомендуется как можно скорее стереть эту сохраненную информацию в на станции технического обслуживания AUDI.
Дизельный двигатель
- Отсоедините все электрические разъемы от топливного насоса.
- Вывинтите все свечи накаливания.
- Ввинтите вместо свечей накаливания тестер давления сжатия с гибким соединительным шлангом.
Внимание. Указанное в таблице давление сжатия имеет место только при осуществлении проверки посредством тестера давления сжатия V.A.G 1763 и адаптером 1381/12 (двигатель 2,5-I: адаптер 1763/5). При использовании других измерительных приборов, можно только проконтролировать отклонение сжатия в одном цилиндре от другого.
- Проверните коленчатый вал двигателя на восемь оборотов, пока не прекратится подъем давления, фиксируемый измерительной аппаратурой.
- Ввинтите свечи накаливания и затяните их моментом 15 Нм. Подсоедините проводку.
- Подсоедините все электрические разъемы к топливному насосу.
Комментарии посетителей