Проверка
Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).
Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.
Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.
Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342.
Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.
Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.
Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.
Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.
Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.
Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.
В противном случае датчик давления масла неисправен.
Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар.
Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.
Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.
Рис. 2.92. Масляный насос и масляный поддон двигателя 1,8-I/125 л.с.
1 - звездочка,
Для привода масляного насоса.
2 - болт, 10 Нм,
3 - цепь привода масляного насоса,
Перед снятием отметьте направления вращения цепи.
4 - центрирующие втулки,
Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров.
5 - болт, 15 Нм,
6 - болт, 30 Нм,
7 - опора компенсатора крутящего момента,
8 - болт, 40 Нм,
9 - звездочка,
10 - натяжитель цепи,
Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить.
11 - передняя крышка,
При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2.
12 - болт, 15 Нм,
13 - опора для всасывающей трубы,
14 - болт, 20 Нм,
15 - рама,
При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2.
При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров.
16 - болт, 40 Нм,
17 - гаситель волны,
18 - болт, 15 Нм,
19 - болт, 10 Нм,
20 - маслоприемник,
При загрязнении очистите сетчатый фильтр.
21 - уплотнительное кольцо,
22 - прокладка масляного поддона, 23-болт, 15 Нм,
Затяжку болтов проводите крест-накрест в несколько этапов.
24 - маслосливная пробка, 30 Нм,
25 - уплотнительное кольцо,
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
26 - масляный поддон,
27 - болт, 15 Нм,
28 - масляный насос.
Максимальное давление 12 бар.
Комментарии посетителей