Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С5 Allroad (1999-2005) С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Система контроля давления воздуха в шинах
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди A6 > С5 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Система контроля давления воздуха в шинах
            0

Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах



Система контроля давления воздуха в шинах сигнализирует о падении давления воздуха.

Система контроля давления воздуха в шинах контролирует во время движения заданное давление воздуха четырех рабочих колес и при падении давления предупреждает водителя загоранием символов и выводом соответствующей индикации на дисплее FIS. Система работает с помощью смонтированных на колесах сенсоров. Радиосигналы данных сенсоров передаются в систему контроля давления воздуха в шинах.

Условием контроля давления воздуха является его предварительная корректировка в соответствии с загрузкой автомобиля и последующий ввод в память системы (заданное давление).

Примечание. Система помогает водителю контролировать давление воздуха в шинах, что, однако не освобождает водителя от ответственности за давлением воздуха.

Падение давления воздуха в шинах



Красный символ сигнализирует о большом падении давления воздуха.



При падении давления воздуха более чем на 0,4 бар на дисплее FIS загорается красный символ шины вместе с обозначением соответствующего колеса.

Например, дополнительный текст REIFENDRUCK HINTEN LINKS (давление воздуха сзади слева) означает падение давления воздуха заднего левого колеса.

В данном случае сразу остановиться и принять соответствующие меры.

Сигнализация падения давления



Желтый символ сигнализирует о понижении давления воздуха.



При падении давления воздуха более чем на 0,2 бар на дисплее FIS загорается желтый символ шины вместе с обозначением соответствующего колеса.

Дополнительные буквенные сокращения:
  • VL - переднее левое колесо
  • VR - переднее правое колесо
  • HL - заднее левое колесо
  • HR - заднее правое колесо

На иллюстрации в качестве примера показано падение давления воздуха левого переднего колеса.

При загорании желтого символа как можно скорее проверьте и откорректируйте давление воздуха.

Ввод в память данных давления воздуха



Условием нормальной работы системы контроля давления воздуха в шинах является новый ввод в память заданного давления при каждой замене колеса.



Для функционирования системы контроля давления воздуха в шинах необходимо следующее:

Корректировка давления воздуха
  • Проверить давление воздуха всех колес автомобиля (включая запасное колесо).
  • При необходимости откорректировать давление согласно приведенным в наклеенной с внутренней стороны крышки заправочного люка табличке нормам.

Ввод в память данных давления воздуха
  • Включить зажигание.
  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Появляется подменю EINSTELLEN (настройка).
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на REIFENDRUCK (давление воздуха).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Появляется подменю REIFENDRUCK (давление воздуха).
  • Установить стрелку выборки команд на DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления воздуха).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Появляется галочка. Правильность ввода в память система подтверждает сообщением DIE AKTUELLEN LUFTDRUCKE WURDEN GESPEICHERT (актуальные данные давления воздуха введены в. память)
  • Установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад).
  • Для выхода из меню REIFENDRUCK (давление воздуха) нажать поворотную/ нажимную кнопку.

После вышеописанного ввода в память данных давления воздуха (DRUCKE SPEICHERN) начинается автоматический процесс программирования системы.

Каждый раз, после изменения давления воздуха, а также замены колеса необходим новый ввод в память через команду DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления). Только после этого системе известно заданное давление и она при необходимости может сигнализировать о его падении.

Процесс программирования



После ввода в память данных заданного давления начинается процесс программирования.



Процесс программирования начинается после ввода в память данных давления воздуха. Он протекает автоматически и, как правило, незаметно для Вашего внимания. Длительность составляет несколько минут.

Система измеряет и вводит в память фактические данные давления воздуха, а также проверяет вероятность замены колеса.

На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха более чем на 0,4 бар в одном или нескольких колесах (также в запасном колесе). В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах).

Неисправности



В случае неисправностей на индикацию выводится соответствующая индикация.

Нет доступа в систему

При отсутствии доступа в систему на дисплее FIS появляется перечеркнутый символ шины. Возможные причины появления данного символа:
  • Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса. Причина может заключаться в установке одного или нескольких колес без сенсора.
  • Выход из строя сенсора или других компонентов.
  • Система идентифицирует более 5 колес автомобиля, например, при транспортировке в автомобиле нескольких запасных колес.
  • После замены колеса не был осуществлен ввод в память данных давления воздуха (функция REIFENDRUCKE SPEICHERN).
  • При эксплуатации цепей противоскольжения, вследствие свойств экранирования цепей, может иметь место нарушение функции системы. Система выключается.


Устранить по возможности неисправность и в заключение еще раз вызвать функцию REIFENDRUCKE SPEICHERN. Обратитесь на предприятие Audi, если Вам не удалось ликвидировать неисправность.

Функциональное нарушение

Временное нарушение в системе могут вызывать сильные электромагнитные поля. При нахождении в зоне таких полей появляется сообщение о функциональном нарушении: рядом с перечеркнутым символом шины появляется символ молнии.

Большая разница давления воздуха колес одного моста

Если на этапе программирования система фиксирует разницу давления воздуха колес одного моста более 0,4 бар, то в данном случае на дисплее FIS появляется сообщение с указанием соответствующих колес, например, VL и VR (переднее левое и переднее правое).

Примечание. При замене шин не разрешается снимать или менять сенсоры и вентили. Следует заменить только золотник вентиля. Вентиль и электронику колеса менять только при необходимости.

Выключение и включение системы

Водитель имеет возможность выключения системы.
Систему контроля давления воздуха в шинах можно выключить следующим образом:
  • Вызвать меню REIFENDRUCK (давление воздуха).
  • Установить стрелку выборки команд на EIN.
  • Если там стоит галочка у, нажать поворотную/ нажимную кнопку. Появляется квадратик ("нет").
  • Установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад).
  • Для выхода из меню REIFENDRUCK (давление воздуха) нажать поворотную/ нажимную кнопку.

При выключенной системе контроля давления воздуха в шинах, в качестве напоминания водителю, при каждом включении зажигания на дисплее FIS на короткое время появляется желтый символ шины с текстом AUS (выключено).

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Бортовой компьютер
Система символов и сигналов
Информационная система водителя с FIS и бортовым компьютером
Информационная система водителя (FIS)
Запоминающее устройство положения сидений
Спортивное сиденье «Recaro»
Сиденья и ниши
Зеркала заднего вида
Стеклоочиститель
Видимость
Ключи от автомобиля
Система замков с центральным управлением
Отпирание и запирание автомобиля
Подголовники
Багажник
Багажник на крыше
Подстаканники
Пепельницы
Прикуриватель и розетки
Ниши


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 50 =

       



A6(C5-AR, 1999-2005)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система питания
  • Система выхлопа ОГ
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
 
A6(C5, 1997-2004)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • 6-ти цилиндровые
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые
  • 5-ти цилиндровые
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2022 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту · Новости и статьи

80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов