Газоразрядная лампа представляет собой стеклянную колбу, заполненную ксеноном, в которой установлены на определенном расстоянии два электрода (см. рис. 14.54). При подаче напряжения к электродам лампы возникает дуговой разряд. Для обеспечения нормальной работы газоразрядной лампы используется электронное устройство управления и высоковольтный блок. Для того чтобы образовался дуговой разряд, необходимо подвести к лампе напряжение около 28 000 В. Газоразрядная лампа по отношению к галогенной лампе мощностью 55 В обеспечивает в два раза большую интенсивность света, при этом мощность лампы составляет 35 В. Газоразрядные лампы имеют очень большой срок службы.
На автомобилях с газоразрядными фарами имеется динамическая регулировка света фар в вертикальной плоскости, которая оперативно реагирует на наклоны кузова автомобиля.
Датчики, расположенные в передней и задней части автомобиля, реагируют на изменение высоты установки автомобиля. На основании информации от датчиков блок управления подает сигналы исполнительным электродвигателям, которые изменяют положение рефлекторов фар. При этом обеспечивается постоянное и равномерное освещение дороги при движении автомобиля. Ручная корректировка света фар не предусмотрена. Если появляется дефект в системе регулировки дальности света фар, свет фар устанавливается в самое нижнее положение.
Комментарии посетителей