Снимите декоративный колпак колеса. Для этого вставьте проволочный захват из набора инструментов в отверстие в колпаке и, потянув на себя, снимите колпак (см. рис. 10.10).
Затяните ручной тормоз и включите первую передачу.
На автомобиле, стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес.
Внимание. Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдай-те осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия, покройте диск слоем лака.
Поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках.
Отвинтите верхний болт крепления колеса и на его место ввинтите установочный штифт (см. рис. 10.11, 10.12). Использование установочного штифта облегчает установку запасного колеса.
Вывинтите остальные болты и снимите колесо.
Для защиты от ржавчины, перед установкой колеса, нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса.
Очистите резьбу болтов крепления колеса. Перед ввинчиванием, не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных штампованных дисках.
Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами.
Опустите автомобиль на землю и равномерно, в несколько этапов, в диагональной последовательности, затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.
Комментарии посетителей