Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С5 Allroad (1999-2005) С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Замена задних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Главная > Ауди A6 > С5 > Шасси > Тормозная система > Замена задних тормозных колодок
            0

Снятие



Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Краской отметьте положение задних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите задние колеса.

Вывинтите верхний и нижний болты крепления суппорта заднего колеса, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания (см. рис. 11.10).



Снимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к задней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите тормозные колодки.

Установка



Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.


Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодок. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска и при необходимости замените его.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Внимание. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности



При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку; которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг. Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.


Для ввинчивания поршня в цилиндр установите инструмент 3272 на суппорте так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня и соответственно прилегал к инструменту 3272/1. Вращайте накатанный ролик инструмента влево до упора. Вращая ручку специального инструмента вправо, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (см. рис. 11.11).



При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя стальные пластинки, вставленные в канавки поршня. Сильно нажимая на пластинки, ввинтите поршень.

С оснований новых тормозных колодок снимите защитную пленку и установите тормозные колодки в держатель суппорта (см. рис. 11.12). Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.



Установите суппорт и закрепите новыми самоконтрящимися болтами, завинчивая их в направляющие пальцы, и затяните их моментом 35 Нм.


Внимание. К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок прикладывается четыре новых самоконтрящихся болта.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Закрепите на суппорте трос стояночного тормоза.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.



Рис. 11.9. Суппорт заднего тормоза
1 - самоконтрящийся болт, 35 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.
При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

2 - тормозные колодки,
Замену тормозных колодок производите в комплекте на одной оси автомобиля.

3 - болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
4 - держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
Поставляется в сборе как запасная часть в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющих пальцах. При повреждении защитного чехла следует установить полный запасной комплект.

5 - болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
6 - тормозной диск,
Необходимо проводить замену обоих тормозных дисков на одной оси автомобиля.

7 - суппорт
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Тормозная система
Следующие статьи

Замена передних тормозных колодок
Общие сведения
Технические данные
Проверка толщины тормозного диска
Тормозной диск
Тормозная жидкость
Прокачка гидравлической тормозной системы
Тормозные шланги
Выключатель стоп-сигнала
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Рычаг стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 33 =

       



A6(C5-AR, 1999-2005)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система питания
  • Система выхлопа ОГ
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
 
A6(C5, 1997-2004)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства