Внимание. Неподвижные тормозные трубопроводы из металла необходимо устанавливать на станции технического обслуживания, так как в этом случае требуются профессиональные навыки для квалифицированного монтажа.
Для осуществления гибких связей между неподвижными и подвижными элементами конструкции, например, в суппортах, используются тормозные шланги. При наличии заметных повреждений шланги следует заменить.
Внимание. Тормозные шланги не должны контактировать с маслом или топливом. Также нельзя покрывать тормозные шланги лаком или другими защитными составами.
Снятие
Внимание. Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью.
Поднимите автомобиль.
Отвинтите болты и снимите суппорт тормоза.
Для уменьшения потерь тормозной жидкости, снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
Освободите тормозной шланг из направляющей и кронштейна.
Очистите область вокруг соединительных муфт тормозного шланга и отвинтите тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и тормозной магистрали подходящими пробками.
Установка
При установке используйте тормозные шланги, рекомендованные производителем.
Установите новый тормозной шланг, не перекручивая его и затяните соединительные муфты тормозного шланга моментом 15 Нм.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте, что тормозной шланг перемещается свободно и не контактирует с элементами передней подвески и кузова.
Установите суппорт.
Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур.
Опустите автомобиль на землю.
В заключение произведите несколько торможений на улице с небольшим движением.
Комментарии посетителей