Автомобили с полным приводом, как правило, относятся к классу внедорожников. Но автомобили AUDI Allroad, имея привод на все четыре колеса, остаются вместе с тем представителями своего класса, а не являются внедорожниками.
Известным недостатком внедорожников является необходимость включения привода на задние колеса только при движении по пересеченной местности. При движении по ровному дорожному полотну этот привод необходимо отключать, потому что при совершении поворота радиус движения передних колес больше, чем задних, и автомобиль становится трудноуправляемым.
У автомобилей AUDI эта проблема решена за счет так называемого распределительного (межосевого) дифференциала (распределительный дифференциал Torsen), разработанного фирмой Глизон. Использование этого дифференциала обеспечивает постоянный привод на все колеса. Отключать дифференциал, как это делается у внедорожников, при движении по дороге с ровным и твердым покрытием не требуется (см. иллюстрацию 1.0а).
Код, серийный номер и обозначение коробки передач выбиты на ее корпусе (см. стрелки на иллюстрации 1.0б).
1.0. Шестиступенчатая коробка передач 01Е
1.0а. Шестиступенчатая коробка передач и дифференциал Torsen:
1 - редуктор
2 - болты крепления редуктора (6 шт.). Момент затяжки 25 Нм
3 - тарельчатая пружина. Вогнутая сторона большего диаметра должна быть обращена к шайбам
4 - шайбы
5 - карман для трансмиссионного масла в - болте головкой под многогранный торцовый ключ. Моментзатяжки 150 Нм
7 - внутреннее кольцо шарикового подшипника первичного вала
8 - нажимная пружина
9 - дифференциал Torsen. Ремонт возможен только у производителя
10 - болт (5 шт.). Момент затяжки 25 Нм 11 - крышка коробки передач
12 - прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
13 - центровочная втулка (2 шт.)
14 - коробка передач
15 - резьбовая пробка сливного отверстия
16 - магнит (2 шт.) для улавливания металлических частиц
17 - кронштейн
18 - болты крепления опорного кронштейна. Момент затяжки 25 Нм
1.0б. Маркировка коробки передач и местонахождение данных
Комментарии посетителей